кто работает в синеме

Автор
Сообщение
На сайте c 29.12.2007
Сообщений: 3
С ужасом вижу, что в Синьке никого нет! Как же так! Ведь это отличная прога, очень продуманная и по немецки добротная! Работаю в ней два месяца, и не нарадуюсь. Но возникает куча вопросов, а поговорить не с кем! Если кто есть из синемистов, отзовитесь!!!!
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4318
Одесса, Санкт-Петербург
Поподробнее бы кто нибудь бы про эту прогу. поделился бы инфой...Может действительно полезная весчь а мы не пользуемся. Не зря же вон, Фог говорит, во всем мире..
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
Вам собственно она без надобности, для интерьерок макса выше крыше. Я из синемы тока вские модельки дергал, типа деревьев да авто. Было дело стандартное ГИ тестил))) Плюс синемы ещё в том (как и майки собственно) что оная есть под мак, а макса под мак нету.
На сайте c 26.10.2006
Сообщений: 473
Краснодар
...странно, а по моему Autodesk набирает обороты и очень недурно охватывает весь спектр софта для проектирования, в том числе, и архитектуры....собственно даже Архикаду замену замутили вполне приличную(правда я в тонкости не вникал)....
еще весь мир, якобы на Mac ах сидит..... а мы на PC, тут скорее маркетинговая политика... мне так кажется, и с софтом тоже самое.....
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 168
Причем тут маркетинг?! Изначально Маки считались (да и считаются) выбором профи для работы с графикой. Я не говорю о расстановке стен и мебели. Вы просто забываете, что архвиз - это одно, далеко не самое крупное направление, как в графике в целом, так и в 3Д в частности. Например SHAKE идет только под маки. А на нем, наверное больше половины голивудских блокбастеров композится.
Синема позиционируется , как пакет для телевизионной анимации. Интерьеры делать удобнее и проще в максе. Хотите в кино податься - Мая, Кси и Гудини вам в руки.
На сайте c 09.02.2007
Сообщений: 3312
РФ