С ужасом вижу, что в Синьке никого нет! Как же так! Ведь это отличная прога, очень продуманная и по немецки добротная! Работаю в ней два месяца, и не нарадуюсь. Но возникает куча вопросов, а поговорить не с кем! Если кто есть из синемистов, отзовитесь!!!!
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
Поподробнее бы кто нибудь бы про эту прогу. поделился бы инфой...Может действительно полезная весчь а мы не пользуемся. Не зря же вон, Фог говорит, во всем мире..
Вам собственно она без надобности, для интерьерок макса выше крыше. Я из синемы тока вские модельки дергал, типа деревьев да авто. Было дело стандартное ГИ тестил))) Плюс синемы ещё в том (как и майки собственно) что оная есть под мак, а макса под мак нету.
...странно, а по моему Autodesk набирает обороты и очень недурно охватывает весь спектр софта для проектирования, в том числе, и архитектуры....собственно даже Архикаду замену замутили вполне приличную(правда я в тонкости не вникал)....
еще весь мир, якобы на Mac ах сидит..... а мы на PC, тут скорее маркетинговая политика... мне так кажется, и с софтом тоже самое.....
Причем тут маркетинг?! Изначально Маки считались (да и считаются) выбором профи для работы с графикой. Я не говорю о расстановке стен и мебели. Вы просто забываете, что архвиз - это одно, далеко не самое крупное направление, как в графике в целом, так и в 3Д в частности. Например SHAKE идет только под маки. А на нем, наверное больше половины голивудских блокбастеров композится.
Синема позиционируется , как пакет для телевизионной анимации. Интерьеры делать удобнее и проще в максе. Хотите в кино податься - Мая, Кси и Гудини вам в руки.
Соглашусь, что МАКи изначально считались для профи, так-как когда ещё были 386-486 процы, МАКи строились на другой платформе, а она по скоросте работы в том же фотошопе обганяла платформу х86, а потом они сдулись в сфере своей платформы и перешли на интеловский х86, поэтому о принадлежности к профи уже можно забыть - сейчас это равнозначные платформы (кстати, в то же время были платформы Силикон Графикс, опять же на своих процах и своих ускорителях графики...), а на счет 3Д пакетов - почти каждый может похвастатся своей принадлежностью к отснятым голивудским фильмам...
да...я вот бываю частенько в издательской конторе, они рисуют иллюстрации для журналов, и работают все на маках.... ооочень красивая штука, мониторы замечательные.... но про производительность говорить нечего..... Достатчно цены сравнить.... собери себе системник на 100 тышь... он летать будет.....
все так же и тормозит бывает.... и все такое..... заказывал себе на работу компы выбрал Dell... и моники у них тоже ничего... а на те же деньги конфигурация по моему лучше......ушли в общем те времена када Mac был эталоном производительности....
так что это из области Intel или AMD....
И софт, как было сказано выше, каждый затачивает под определенные задачи.....и для Архитектурной визуализации Макса вполне достаточно, и даже для гораздо большего.... тут вопрос в умении пользоваться продуктом.....
а то нашли прогу, которая якобы оочень рульная... а поговорить то и не с кем, а вопросы то возникают, а откуда вы знаете что прога рульная??? включили и знакомые кнопки увидели??? Расскажите уж тогда чего в ней такого прикольного чего нету в Максе например......
Я пробовал синему, года 3-4 назад... мне вот она не понравилась тогда.... но я не особо то и разобрался... так что утверждать не буду.... интересно даже узнать плюсы и минусы....
Суть не в железе, железо тоже, сама операционка OSX для людей сделана, это не сраная винда. Я бы и сам пересел на мак, если бы под него был софт в котором я работаю. А пока довольствуюсь маковским монитором)))
Мракобес - +1. Полностью согласен. Пока остается довольствоваться Эпл Синема.
А в остальном: Если вы столкнетесь не с визуализацией комнаты или отдельного здания, а с большим проектом, с большими комплексными сценами, сложной анимацией, то ваше мнение сильно изменится. Как относительно Windows, так и относительно Макса с Виреем.
Относительно "засвеченности" разных пакетов в киноиндустрии - фигня это. Просто не подходит тот же Макс для этого. Макс - это геймдев и архитектура.
По возможностям моделирования Синька очень похожа на Макс, но меня она зацепила богатыми возможностями в работе с текстурами - их можно не только двигать, масштабировать и тп, но и непосредственно в программе править или создавать с нуля. Кисти, лассо, пульверизатор..., и все это работает не в фотошопе, а прямо в 3D окне, и сразу видишь на модели изменение текстуры. Причем рисовать можно как цветом, так и по каналу рельефа, альфа, свечению и тд. .
2Маузер.
И че вы мне ссылки свои даете? Качество этой визуалки слабовато даже для арх. презентации. А если говорить про фильмы, то вы бы первый плевались на фильм где была бы такого уровня графика, согласитесь. Но даже не в уровне реалистичности дело. Попробуйте отрендерить ваши творения в разрешении 4К. И тогда можно вернуться к диалогу.
2 Sovuchka не на тот форум ты зашёл! все синяки сидят в другом месте! а поднимать пустую ветку на максовском форуме - это как: "не сыпьте бисер перед свиньями.....затопчут"!!!
З.Ы. отберите у Макса Вирей - и будет он курить нервно в углу с его юзерами! теперь и у "Синяков" есть свой Вирей...всё остальное дело времени! Синяя - рулит!
главное агрессивно настрены эти "синяки"..... я вот подумал...а если электричество отнимут.....)))) будем тада вместе нервно в углу курить...... вот тогда и будет масса времени ненужные споры спорить......
2 PashaBig
те ссыли что я давал, конечно может и слабоваты... но это все я делал в одну харю... срок исполнения 2-х минутного ролика 3-4 недели...... и рендерить все это дело даже в HD времени безусловно небыло..... а так могу на I Cube дать ссылку.... но думаю не к чему....
P.S. Вместо того чтобы говорить... мол "что за дерьмо".... может лучше сказать... : "а я в Синеме вот так делаю!... и показать? мне вот было б интересно поглядеть ее возможности......