Кто знает как облегчить сцену перед рендом

Автор
Сообщение
На сайте c 07.08.2011
Сообщений: 8
Кто знает как облегчить сцену перед рендом. Прокси не помогает. Проэктирую город 6 высотных зданий . И примерно 50 частных домов. Какие вареанты что бы все было в одной сцене да и рэндр зделать всего города ?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
Дмитрий_23
думаю, придется прибегнуть к x-ref
Мне будет тоже очень полезно и интересно почитать про его использование.
так-что народ, поделитесь, пожалуйста, умными мыслями и ссылками
На сайте c 07.08.2011
Сообщений: 8
А что это ? x-ref
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
варЭанов в проЭктировании подобного масса.

1.Например изначально создавать здания с упрощённой геометрией. Для ближних планов детализированные объекты. Для дальних упрощённые.

2.Вставить по больше оперативки. Рендер ферма, или сетьевой рендер.

3.Рендер по частям и склейка в программах композинга)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
xRef лишь разгружает сцену для работы. Т.е. можно разбить сцену на несколько отдельных и подключить их к мастер-сцене через это xref. Мастер-сценой может быть любая из частей
Я лично в экстерьерах обычно в мастер-сцене храню лишь свет-камеры и небо. Плюс мультискаттер, так как через иксреф не работает (а может уже и работает, давно не проверял)
Т.е. то, что требует настройки иногда. А подключаемые сцены - дома в отдельном файле (можно подразбить на существующие и проектируемые, машины-люди в отдельном, дороги-заборы-фонари и т.п. в отдельном.
если нужно что-то подправить, открыт второй макс, там подправляю и в мастер-сцене обновляю.
Не то чтобы сильно удобно, в одной сцене исправлять удобнее. Дело вы том, что в отдельных меньше весит просто, а значит шустрее крутит.
и сохраняется быстрее.

А также позволяет иметь несколько версий этих "модулей". Например домики с разной отделкой в отдельных файлах, а антураж и машины одни и те же.
можно иметь разные сцены со светом. и получать при одной и той же сцене геометрии ночь и день.
И можно отключать эти куски для тестовых рендеров или ради экономии ресурсов (если в кадр не попадает)
На сайте c 07.08.2011
Сообщений: 8
Уу как все сложно. Блин я так привыкс мелочевкой взитса дотошно немогу делать с упрошенной геометрией. Оперативка Ага на лоп топ ))) Вот представ себе как он мучиитса бедняга мой лопик...
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2359
nailgun
это все понятно.
именно это и интересует (Автор, прости, пожалуйста, что нагрузил твою тему, но и ЭТО тебе очень пригодится)
я не могу найти инфо о том, как эти правильно пользоваться!
и книги уже свои прошерстил и гугл...не получается.
может есть какое-то краткое руководство? просто чтобы начать, дальше уж можно и самому разобраться
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
GorillaZ
а чего там уметь? создавать xrefScene можно двумя путями - или выделить и в меню xrefScene нажать convert (сохранить под нужным именем) или уже сохранёный отдельно кусок в том же меню добавить

есть две полезные галочки Visible и box

и можно отключать в фильтре какие-то элементы (свет, камеры, например)

если менялось что-то, то перед рендером Update или auto галочку там же

ну и Bind - позволяет привязать иксреф сцену, например, к Dummy и двигать её по сцене. Так же можно анимировать что-то (анимация через xref не передаётся)

XrefObject не рекомендую - иногда "разваливается" после правок

Дмитрий_23
Если поставить 64 бит виндовс и макс, расшарить своп-файл побольше, то отрендерит почти что угодно даже лэптоп.
Также стоит озаботиться охлаждением - а то перегреваются они и тормозят
На сайте c 07.08.2011
Сообщений: 8
Спосибо за советы.. бедняга мой лоп топ. Над мозги не парить а погупать себе мощный комп и все...
На сайте c 07.08.2011
Сообщений: 8
Вот пример посмотрите на фотке одно здание а их четыре таких на последних этажах босейны джакузи и сады будут . еше долго доума доводить
На сайте c 07.08.2011
Сообщений: 8
вот кусочик
Читают эту тему: