Всем привет, модель экспортирую в fbx, при проверке после экспорта пропадает часть матовв вирейбленд остаеться только базовый материал, коат материал и маска пропадаюткто знает в чем причина?
alexfmos тогда чем мне заменить маты фалоф и бленд при экспорте в фбх?
ничем, fbx поддерживает перенос только простых базовых материалов, в этом и состоит трудность при переносе в сторонние рендер движки - необходимо все сложные материалы перенастраивать
нужно сразу картами без бленда в сабстенсе затекстурить...думаю так проще всем в итоге, в том числе людям которые используют другие 3д пакеты. Иначе воссоздать сложный материал, у которого схема в нодовом редакторе материалов напоминает кровеносные сосуды, практически невозможно)) какая разница где материал усложнять - в максе, мучаясь с блендами, миксами и так далее, или же в сабстенсе (или аналоге).