куда пропал бленд?

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.04.2018
Сообщения: 97
Откуда:

Всем привет, модель экспортирую в fbx, при проверке после экспорта пропадает часть матовв вирейбленд остаеться только базовый материал, коат материал и маска пропадаюткто знает в чем причина?

ребята хелп

макс 2020 вирей 4,2

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 19.02.2011
Сообщения: 2830
Откуда: Москва
alfons787 кто вам сказал, что FBX понимает blend и другой mixfalloff?
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.04.2018
Сообщения: 97
Откуда:
alexfmos тогда чем мне заменить маты фалоф и бленд при экспорте в фбх? 
Возраст: 44
Пол: М
На сайте c: 16.10.2006
Сообщения: 571
Откуда:
Цитата alfons787:
alexfmos тогда чем мне заменить маты фалоф и бленд при экспорте в фбх? 

ничем, fbx поддерживает перенос только простых базовых материалов, в этом и состоит трудность при переносе в сторонние рендер движки - необходимо все сложные материалы перенастраивать

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 05.01.2020
Сообщения: 1900
Откуда:
Да, это бесит. Особенно когда полсета в бленде
Возраст: 35
Пол: М
На сайте c: 06.11.2009
Сообщения: 1238
Откуда: Россия
нужно сразу картами без бленда в сабстенсе затекстурить...думаю так проще всем в итоге, в том числе людям которые используют другие 3д пакеты. Иначе воссоздать сложный материал, у которого схема в нодовом редакторе материалов напоминает кровеносные сосуды, практически невозможно)) какая разница где материал усложнять - в максе, мучаясь с блендами, миксами и так далее, или же в сабстенсе (или аналоге).
Читают эту тему: