куда пропал бленд?

Автор
Сообщение
На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 96

Всем привет, модель экспортирую в fbx, при проверке после экспорта пропадает часть матовв вирейбленд остаеться только базовый материал, коат материал и маска пропадаюткто знает в чем причина?

ребята хелп

макс 2020 вирей 4,2

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3539
Москва
alfons787 кто вам сказал, что FBX понимает blend и другой mixfalloff?
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1564
Цитата alfons787:
alexfmos тогда чем мне заменить маты фалоф и бленд при экспорте в фбх? 

ничем, fbx поддерживает перенос только простых базовых материалов, в этом и состоит трудность при переносе в сторонние рендер движки - необходимо все сложные материалы перенастраивать

На сайте c 05.01.2020
Сообщений: 4831
Да, это бесит. Особенно когда полсета в бленде
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
нужно сразу картами без бленда в сабстенсе затекстурить...думаю так проще всем в итоге, в том числе людям которые используют другие 3д пакеты. Иначе воссоздать сложный материал, у которого схема в нодовом редакторе материалов напоминает кровеносные сосуды, практически невозможно)) какая разница где материал усложнять - в максе, мучаясь с блендами, миксами и так далее, или же в сабстенсе (или аналоге).
Читают эту тему: