Кухня, попытка поднять уровень качества

Автор
Сообщение
На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел
Уважаемые форумчане. Помогите мне вспомнить настройки по 3d maxу. Я сделала 2 вида интерьера 81918a5a37ab6875cbed5375d018db284e29b2117480429.jpgd9280061844cf061e12b8b449f6774b64e29b2117480516.jpg
Значит так. По свету у меня 2 вирейлайта (перед и за окном), виреевское солнце. Всё остальное, что светит, это виреевский материал. На стенах крашеная вагонка, бамп не просматривается нигде. Может кто подскажет, где что подкрутить? Знаю, что с матами у меня прям беда. Вроде как в самих слотах материал хорошо отображается, но всё равно при визуале фигня получается. Между плитками под дерево швы еле заметны. Хотя не знаю, будет ли видно шов 2-3 мм. Короче дайте дельный совет, буду признательна?
На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел
Настройки такие 9b7ec276d97831c664b47b5f573323634e29b2117481465.jpg
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
у вас 2 раза одни и те же настройки в скрине.. LC - 600 это мало. Поднимите как минимум в 2 раза.
Настройки Ирмапы - Low (в переводе низкие)
На сайте c 16.01.2008
Сообщений: 113
Удалите все источники света!
Поставьте vraysun в связке с vraysky, и рендер через vrayphyscam (f-number ~2,8 - 3,6; shutter speed ~ 75 - 100) и сразу увидите разницу!
А материалы лучше используйте готовые, если не умеете\ не знаете как их самому правильно настраивать!
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 737
Киев
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673 
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604  
почитай для начала пару уроков, принцип везде приблизительно одинаковый...
На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел
Вот, убрала все источники, как andrescorp советует. Кое-где поменяла маты на скачаные. Кое-где сама додумала. Пока вот что получается 8db0a9e7115a543f538936b8f7178a964e29b2117494443.jpg
Мне кажется, что всё так же выходит. Всё как в тумане, бамп почему то до сих пор плохо видно.
Спасибо всем кто откликнулся, с меня + в репутацию, пошла смотреть ссылки.
На сайте c 16.01.2008
Сообщений: 113
скиньте мне свою сцену я вам настрою, а вы уже посмотрите что там к чему.. если у вас 3dmax 2012, vray 2.10 andrerosh@gmail.com
и да, уроки, уроки, уроки! ))
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Андрюшка правильно всё советует, чё-то вы там не докрутили. Давайте настройки "в студию" так вам скорее помогут. Нужно скай связать с Саном заново и физ камеру вы точно не крутили!
На сайте c 16.01.2008
Сообщений: 113
Бабасик

та там все подкрутить надо! =)

изучайте вот это, там 5 частей статьи http://3dyuriki.com/2012/03/22/vray-materialy-podrobnoe-rukovodstvo-na-russkom/  
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1198
Homel, Belarus
мало света. портала в окне не хватает.
На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел
Могу выслать, у меня только 2009 макс к сожалению . 2012 на домашнем компе, но в нем не один файл не открывает.
На сайте c 16.01.2008
Сообщений: 113
ну увы у меня только 2012 после которого вы просто не откроете сцену в своем 2009((
На сайте c 06.06.2011
Сообщений: 642
Деревня
самой надо,а так тебе ну настроят,ничего не поймешь. Для этого любую сценку готовую можешь взять,благо в сети их много.Основной принцип если только можно увидеть,да и то...все по своему делают.

Гамма-в которой работаешь. Я стандартно 2.2.
Стандартная связка,скай+физкамера.Вот сама подумай,окошко маленькое,света явно мало.Значит ИС в помещении включаем. И это не самосвет. Сферы или иески.От требуемого результата. В сермате смотришь,что и как.Если со светом более менее норм(а все равно потом придётся регулировать),то работаешь с матами. Ну тут уже лучше смотреть как они настраиваются. Есть готовые,но лично я всё равно корректирую под каждую сцену их,не всегда,но чаще всего. Ну и с опытом всё придёт

Уроки да,почитать не помешает,там основные принципы построения света и настройки матов.
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 364
Ростов-на-Дону
Сделайте нормальную камеру, которая будет смотреть прямо, на уровне человеческих глаз, сделайте угол обзора без таких искажений, это первое, что надо сделать. Если непомещается то, что вы хотите показать, выезжайте камерой за стену и делайте ей клипинг (обрезку)
Ну а про свет в 2х словах нераскажешь так, как надо самой понять принцип, уроков нынче валом.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
ganibal+ 1.
Не скидывайте им свою сцену, толку от этого не будет. Ничему не научитесь если Вам все настроят. Смысл тогда в этой теме?
Рендерите, выкладываете настройки и вперед. Дальше разбираться. А так настроят, пресет сохраните и чего? Чуть изменится задача и все, вновь проблемы?
На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел
Семён семёныч, по моему я нашла в чём засада. Забыла в самих свойствах поставить гамму 2,2. Конечно я думаю, что всё-таки света нужно добавить. Везде как в уроках прописала в рефракте карту. Вот что на сегодняшний момент, каков результат. Конечно до совершенства ещё далеко, но по-моему лучше чем было a84dfc02a0da0f6290aef422e54fe01b4e29b2117502401.jpg
А вот ссылку на чей-нибудь интерьер настроенный я б не отказалась получить, так сказать посмотреть всё изнутри. Может кто поделится файликом в 2009 максе?
На сайте c 30.07.2007
Сообщений: 312
Орел
Shumer, как сделать клипинг?
На сайте c 16.01.2008
Сообщений: 113
хех.. ну ладно..
я бы посмотрел на сцену что у нее и как, это быстрее чем рассматривать скрины!
настроил бы все как нужно и в письме бы отписал главные ошибки и проблемы, что я исправил и почему..
а тут сразу не скидывайте, ничему не научитесь! ))
P.S. думаю каждый знает по себе сколько времени нужно разбираться по урокам и методом тыка..
P.S.S. хотел быстро помочь, а тут вот так... ну да ладно)))
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
"А вот ссылку на чей-нибудь интерьер настроенный я б не отказалась получить, так сказать посмотреть всё изнутри"
Я смотрю мои ссылки вы плохо изучили, вот вам повторно урок http://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html   разжеванный до нельзя!
Настройка физической камеры- самая последняя вкаладка - поставьте галочку на клипинг и крутите мин и макс значения.
Читают эту тему: