Уважаемые форумчане. Помогите мне вспомнить настройки по 3d maxу. Я сделала 2 вида интерьера
Значит так. По свету у меня 2 вирейлайта (перед и за окном), виреевское солнце. Всё остальное, что светит, это виреевский материал. На стенах крашеная вагонка, бамп не просматривается нигде. Может кто подскажет, где что подкрутить? Знаю, что с матами у меня прям беда. Вроде как в самих слотах материал хорошо отображается, но всё равно при визуале фигня получается. Между плитками под дерево швы еле заметны. Хотя не знаю, будет ли видно шов 2-3 мм. Короче дайте дельный совет, буду признательна?
Удалите все источники света!
Поставьте vraysun в связке с vraysky, и рендер через vrayphyscam (f-number ~2,8 - 3,6; shutter speed ~ 75 - 100) и сразу увидите разницу!
А материалы лучше используйте готовые, если не умеете\ не знаете как их самому правильно настраивать!
Вот, убрала все источники, как andrescorp советует. Кое-где поменяла маты на скачаные. Кое-где сама додумала. Пока вот что получается
Мне кажется, что всё так же выходит. Всё как в тумане, бамп почему то до сих пор плохо видно.
Спасибо всем кто откликнулся, с меня + в репутацию, пошла смотреть ссылки.
скиньте мне свою сцену я вам настрою, а вы уже посмотрите что там к чему.. если у вас 3dmax 2012, vray 2.10 andrerosh@gmail.com
и да, уроки, уроки, уроки! ))
Андрюшка правильно всё советует, чё-то вы там не докрутили. Давайте настройки "в студию" так вам скорее помогут. Нужно скай связать с Саном заново и физ камеру вы точно не крутили!
самой надо,а так тебе ну настроят,ничего не поймешь. Для этого любую сценку готовую можешь взять,благо в сети их много.Основной принцип если только можно увидеть,да и то...все по своему делают.
Гамма-в которой работаешь. Я стандартно 2.2.
Стандартная связка,скай+физкамера.Вот сама подумай,окошко маленькое,света явно мало.Значит ИС в помещении включаем. И это не самосвет. Сферы или иески.От требуемого результата. В сермате смотришь,что и как.Если со светом более менее норм(а все равно потом придётся регулировать),то работаешь с матами. Ну тут уже лучше смотреть как они настраиваются. Есть готовые,но лично я всё равно корректирую под каждую сцену их,не всегда,но чаще всего. Ну и с опытом всё придёт
Уроки да,почитать не помешает,там основные принципы построения света и настройки матов.
На сайте c 31.03.2007
Сообщений: 366
Ростов-на-Дону
Сделайте нормальную камеру, которая будет смотреть прямо, на уровне человеческих глаз, сделайте угол обзора без таких искажений, это первое, что надо сделать. Если непомещается то, что вы хотите показать, выезжайте камерой за стену и делайте ей клипинг (обрезку)
Ну а про свет в 2х словах нераскажешь так, как надо самой понять принцип, уроков нынче валом.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
ganibal+ 1.
Не скидывайте им свою сцену, толку от этого не будет. Ничему не научитесь если Вам все настроят. Смысл тогда в этой теме?
Рендерите, выкладываете настройки и вперед. Дальше разбираться. А так настроят, пресет сохраните и чего? Чуть изменится задача и все, вновь проблемы?
Семён семёныч, по моему я нашла в чём засада. Забыла в самих свойствах поставить гамму 2,2. Конечно я думаю, что всё-таки света нужно добавить. Везде как в уроках прописала в рефракте карту. Вот что на сегодняшний момент, каков результат. Конечно до совершенства ещё далеко, но по-моему лучше чем было
А вот ссылку на чей-нибудь интерьер настроенный я б не отказалась получить, так сказать посмотреть всё изнутри. Может кто поделится файликом в 2009 максе?
хех.. ну ладно..
я бы посмотрел на сцену что у нее и как, это быстрее чем рассматривать скрины!
настроил бы все как нужно и в письме бы отписал главные ошибки и проблемы, что я исправил и почему..
а тут сразу не скидывайте, ничему не научитесь! ))
P.S. думаю каждый знает по себе сколько времени нужно разбираться по урокам и методом тыка..
P.S.S. хотел быстро помочь, а тут вот так... ну да ладно)))
"А вот ссылку на чей-нибудь интерьер настроенный я б не отказалась получить, так сказать посмотреть всё изнутри"
Я смотрю мои ссылки вы плохо изучили, вот вам повторно урок http://3d-connected.blogspot.com/2010/10/making-of-inception-part-iii.html
разжеванный до нельзя!
Настройка физической камеры- самая последняя вкаладка - поставьте галочку на клипинг и крутите мин и макс значения.