Добавьте освещения, может на стены цвета, и пол потемнее чуток было ьы хорошо, по визу мат плиткаи доработать, детально посмотрите ее в живую ну или по фоиам поближе, наверняка увидете что еще надо допилить в материале. У столешницы тоже материал непонятен.
Резонно. Тогда про клиппинг еще не знал)) Спасибо!
Цитата Капустка:
мрачно, и это при включённой потолочной люстре, надо больше света
А как считаете, лучше камеру крутить (fn, iso и тд) или сами светильники? Просто если делать ярче светильники или поднимая выше солнце, то появляются пережеги
Цитата Ardecus:
Добавьте освещения, может на стены цвета, и пол потемнее чуток было ьы хорошо, по визу мат плиткаи доработать, детально посмотрите ее в живую ну или по фоиам поближе, наверняка увидете что еще надо допилить в материале. У столешницы тоже материал непонятен.
Спасибо! Но вот стены и в реальности тоже белые, и похожий светлый пол. На плитку посмотрю) А как бы столешницу подкрутили - рефлексы, бампы, проч?
ну лучше, да), я бы предложил сделать более разнообразный по температуре свет, к примеру люстру гораздо теплее, желтый, ближе к ораньжевому. сыграете на контрасте теплого и хлолдного. И как по мне, все-таки маловасто освещена комната. Поработайте над матами, болше всякого реализма, сядьте на кухню и наблюдайте...не бывает стирильных цветов, где-то дирт примените, где-то карту на рефлект и на глосси киньте. Газ - прикольно, но когда он впустую горит не айс. Тарелки на скинали - нафиг. Декор разнообразней(но не переборщите). По дизайну есть вопросы, но Вы вроде как виз тренируете.
Сначала подумал фасады кухни прямо от пола начинаются, но пролестал вверх и увидел. На предпоследнем ракурсе он просто слился с полом. Он же у вас продолжается вверх, за фасадами сразу стоит, видно. Из-за этого создалось впечатление, что у кухни не сделана боковая крайняя панел (около окна). Доступ к холодильнику неудобный (возможно двери стаятся зеркально). Точки на потолке слишком близко к коробу, и как-то неестественно светят. Духовой шкаф доделайте. Ну и возможно отдел для ложек\вилок далеко от мойки, но это на любителя, конструкция кухни продумана вами?
P.S. Извиняюсь за офтоп, но всё же посоветую переходить на более свежие версии софта.
P.S.S. Чайник очень хорош! Особенно после фотошопа moskovskoenastroenie мат чёткий.
1.Ставьте в точечтые свеильники на потолке ИЕСки (например YRay IES и незпбудьте выбрать файл с иеской симпатишной)). Сразу увидите разницу! ;)
2. Плитку надо доработать на фартуке. Материал не очень. Попробуйте в карту бампа кинуть Noise с настройами: Fractal - Size: 100 или меньше (смотри как будет получаться). Размер влияния карты постать где-то на 1-2 (по умолчанию 100). Ну и опять же - материал - либо глянец, либо более матовый. Используй отражения по френелю. Значение с 1.6 измени на 2,4-3,0 (на вкус).