Из бокса булеаном вырезаю капсулы ,потом преминяю модефикатор едит поле,
и происходит привязка сплайнов и вот проблема в том что когда я выбираю полигон и бевелом снимаю фаску происходит вот что
Но можно исправить то, что есть - конвертировать в поли, выделить весь полигон проблемный и удалить. Затем, если дырка по периметру получилась, выделить две грани с разных "берегов" и сделать мостик bridge
а на остальное - cap (если выделить грани по периметру)
astrelfun
можно полигонами - сначала сделать "перекрестия" из боксов (также, как бы готовили для булеана) и сразу из сшить, чтобы был цельным, без пересечений. Выровнять по верхней плоскости фасада, у перекрестий удалить плоскость и приаттачить перекрестия. Сделать Bridge "мостик" и cap на остальное.
Тут есть тонкость - нам будут мешать грани от точек. Поэтому делаем ещё одну грань где-нибудь по центру, а от точек в углах - remove
ну а теперь остальнось применить champher с несколькими интерациями и сглаживание групп полигонов
Есть ещё один способ - bevel profile. Нарисовать сплайном контур жёлобов, сечение тоже и запусить по контуру. Убрать в опциях cap, коллапсить в Poly и приаттачить к фасаду