Куплю модели интерьеров и экстерьеров. 500-3000 р

Автор
Куплю гтовые модели с полными материалами и настройками интерьеров и экстерьеров.

Занимаюсь разработкой дизайнов художественных витражей для окон. Требуются модели, где присутствуют окна , или где можно встроить окно для дальнейшего моделирования витражей.

Понятно, что большинство работ делается под заказ, но наверняка есть учебные работы , или проекты которыми вы имеете право распоряжаться (передавать другим).

Готов платить от 500 до 3000 р в зависимости от "интереса" к конкретной модели.
На сайте c 02.04.2009
Алматы
Вряли кто-то отдаст свои настройки за такие деньги! Посмотрите в галерее работы, и какая понравится отпишите автору, и там договаривайтесь!
На сайте c 07.04.2011
я в этих вопросах не разбираюсь , подскажите по каким причинам мое предложение не заинтересует мастеров? как мне лучше сделать предложение , чтобы был повод начать разговор со мной?

выбирать картинки в галлерее и разговаривать с мастером - думаю не вариант , наверняка большинство работ делались на заказ и их нельзя продавать.

я расчитываю на то , что есть учебные работы . Я не претендую на суперское качество . акцент будет делаться на сам витраж.
На сайте c 02.04.2009
Алматы
Тогда проще задайте параметры(тех. задание) и получите ответы....Но опять же сцены вряд ли, тока картинки! А посмотреть по галереи и отписать в личку автора помойму хороший вариант?
На сайте c 25.04.2008
art_point_design
это скайп
напишите мне туда, поговорим
На сайте c 28.05.2010
Москва
peres_reverte@mail.ru

пишите обсудим
На сайте c 30.10.2009
Киев
На сайте c 01.05.2009
в поисковике (google например) можно поискать и скачать хорошие готовые сцены...бесплатно!
На сайте c 07.04.2011
готов взглянуть на ссылочку где можно скачать готовые модели

я знаю один такой сайт со сборниками (не помню названия) , если вы подкините еще информацию буду весьма признателен
На сайте c 20.03.2008
St.Petersburg