Куплю сцену для предметной визуализации

Автор
Сообщение
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 378

с настройками

 предметная визуализация со светом выставленным окружением и тд

 сцена, в которой материал будет "играть"

 чтобы предмет при визуализации выглядел максимально реалистично с учетом того, что предмет с 3ддд 

сам пробывал создавать все по урокам как надо скачивал готовые сцены

 но результат меня не радует материалы не играют рендер очень скучный

с учетом того что материал основной металл черный

я  не специалист по максу

и не могу понять как Вы делаете такие вкусные рендеры моделей?

пользуюсь виреем

но подумываю освоить корону

если есть короновская сцена, то тоже нужна

На сайте c 17.11.2009
Сообщений: 138
Все индивидуально, не существует одной волшебной сцены в которой все отлично, всегда нужно настраивать под конкретную ситуацию.
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 378
Цитата 3d_ellesar:
Все индивидуально, не существует одной волшебной сцены в которой все отлично, всегда нужно настраивать под конкретную ситуацию.

ну если представить что предметом является обычный металлический стул

На сайте c 17.11.2009
Сообщений: 138
Цитата natshved:
ну если представить что предметом является обычный металлический стул

Самое простое это подбирать подходящую хдрку.

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand

3d_ellesar

Слушай! Знаешь что! А давай всё таки раскроем им тайну... Тайну наших секретных кнопок и настроек. Профи-Настройки. Ведь "они" все их так сильно желают. Давай всё таки расскажем о секретном способе предметки когда нужно встать  посмотреть через левое плечо в зеркало на попу в полнолуние и повернуться против часовой стрелки с котиком в руках.

Не будем больше затирать, что мол учиииться надо, изучать фотографию, тени, композицию.... Ну глупости всякие там. А и главную глупость о том, что рендер совершенно не важен, мы то профи точно знаем что именно этот рендер нужен, а в другом нельзя никак сделать.

На сайте c 17.12.2010
Сообщений: 1268
Kiev, Ukraine


политика

Дата выдачи:
05.08.2024 21:36:56

Действует до:
24.02.2025 00:00:00

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 940

не надо ничего покупать, в сети есть скриптики,  там ваще одна кнопка. Вроде называются head&hands.mzp и brainon.mcr

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Мак не подходит для такого. Если вы хотите универсальный свет, вам нужно рендерить предметку в Keyshot например, или  в Marmoset. И делать соответствующие материалы под них.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Время идет, а автор задает одни и те же вопросы и до сих пор не понимает, что слабое место это он сам. Кучу советов было в предыдущих темах.

Автор, запомните уже наконец-то, рендер в студии это ПРЕДМЕТНАЯ ФОТОГРАФИЯ. Идите на курсы по ФОТОГРАФИИ, потому что материалы ИГРАЮТ БЛАГОДАРЯ ОКРУЖЕНИЮ. На курсах объяснят как ставить свет не от балды, а осмысленно. Когда в голове есть четкое понимание что должно быть, то свет короновский, вирейский или какой нибудь арнольдский уже не имеет никакого значения. Вы не знаете азов, пока их не поймете у Вас ничего и никогда не получится. Редкий случай, когда на шару.

И да, гонять 3д макс ради рендера стула, то еще мероприятие. Есть же KeyShot например.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

Но ведь... "секрет" же есть... 

Кейшот называется =) 

Ну есть и еще один секрет, уже для макса. Но:

Хотя на самом деле это нифига не секрет, просто надо знать где искать и как использовать найденное, а с этим у многих проблемы... Ну и да, секрет секретом, но мозг никто не отменял =)

На сайте c 23.11.2007
Сообщений: 231

Главный совет: хочешь что то узнать — спрашивай на англоязычном форуме)

А здесь, не припомню хоть одного вопроса, что б вся ветка не скатывалась к шуткам или беседам за жизнь 

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата grdesigner:
И да, гонять 3д макс ради рендера стула, то еще мероприятие. Есть же KeyShot например.

Кей шот намного легче думаешь? Или знаешь как всегда ?

На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 234
Даже сомнений не возникло, кто автор темы... Не прогадал.
На сайте c 05.04.2016
Сообщений: 378

Цитата 3d_ellesar:
Цитата natshved:
ну если представить что предметом является обычный металлический стул

Самое простое это подбирать подходящую хдрку.

уже подподбирался

всяко разно

х-рень получается

Цитата bakaltsev:
head&hands.mzp

а то)))

Цитата Mitya87:

Главный совет: хочешь что то узнать — спрашивай на англоязычном форуме)

А здесь, не припомню хоть одного вопроса, что б вся ветка не скатывалась к шуткам или беседам за жизнь 

эт точно)

Цитата Di06:

3d_ellesar

Слушай! Знаешь что! А давай всё таки раскроем им тайну... Тайну наших секретных кнопок и настроек. Профи-Настройки. Ведь "они" все их так сильно желают. Давай всё таки расскажем о секретном способе предметки когда нужно встать  посмотреть через левое плечо в зеркало на попу в полнолуние и повернуться против часовой стрелки с котиком в руках.

Не будем больше затирать, что мол учиииться надо, изучать фотографию, тени, композицию.... Ну глупости всякие там. А и главную глупость о том, что рендер совершенно не важен, мы то профи точно знаем что именно этот рендер нужен, а в другом нельзя никак сделать.

ну знаешь

не все фотографы по жизни

может все и ничего

но у меня очень тонкий вкус и вижу мелочи насквозь

мне просто не угодить)

Цитата grdesigner:

Время идет, а автор задает одни и те же вопросы и до сих пор не понимает, что слабое место это он сам. Кучу советов было в предыдущих темах.

Автор, запомните уже наконец-то, рендер в студии это ПРЕДМЕТНАЯ ФОТОГРАФИЯ. Идите на курсы по ФОТОГРАФИИ, потому что материалы ИГРАЮТ БЛАГОДАРЯ ОКРУЖЕНИЮ. На курсах объяснят как ставить свет не от балды, а осмысленно. Когда в голове есть четкое понимание что должно быть, то свет короновский, вирейский или какой нибудь арнольдский уже не имеет никакого значения. Вы не знаете азов, пока их не поймете у Вас ничего и никогда не получится. Редкий случай, когда на шару.

И да, гонять 3д макс ради рендера стула, то еще мероприятие. Есть же KeyShot например.

да я эт понял уже

меня просто не устраивает результат в предметной сцене от 3ддд

может у всех все норм

а меня не устраивает

у всех свои понятия и настройки

и восприятие

я задаю вопрос спеца 3ддд

у которых превью моделей продающие

даже если тебе не нужно

а купишь по любому

хочется пару секретов

не спорю)

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand
Цитата natshved:
меня просто не устраивает результат в предметной сцене от 3ддд

Не знаю какие ты там мелочи видишь своим тонким, но Гоголов рендерить в стандартной. А у него одни из топовых предметок вообще в интернете.

Дело не в кисти, дело в художнике.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

95% визуализации вообще не имеют никакого отношения к творчеству, сугубо технические навыки. Отчасти творчество в рекламных продуктах и то, там тоже очень много технических рамок. Поэтому специалистом и довольно хорошим может стать любой, просто следуя определенным канонам.

Цитата natshved:

а меня не устраивает

"С коробки" универсальной сцены нет и не будет. Секретов нет.

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3389
Омск

Mitya87, какие вопросы, такие ответы.

Цитата bakaltsev:
Даже сомнений не возникло, кто автор темы... Не прогадал.

точно... сижу и думаю, что что-то знакомое

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
говорят у эверов есть сборник для предметного виза еды, попробуйте
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2358
UA
это тот что купил секретный материал стекла хорошо выглядящий во всех сценах? Тогда решение еще проще, надо купить секретный материал металла хорошо выглядящий во всех сценах и не заморачиваться с какой то заветной сценой.
На сайте c 07.09.2018
Сообщений: 150
Харьков

нельзя просто взять и одну сцену подводить под все объекты. Сильно влияют размеры- что влияет на ракурс- ракурс влияет на блики.Разновидность материала влияет на силу света, и теплоту -света.(инструменты фотосъемки).+ количество источников света. )))  Я тоже когда был юнцом так думал))

Проще говоря, при создание ракурса как и обычно, можно начать за здоровье, и закончить за упокой))

Читают эту тему: