Всем привет. Заранее извиняюсь, если не там тему создал. Хотел бы услышать критики по поводу рендера и материалов. Узнать слабые места и как их можно улучшить). Спасибо).
Ну вот так не получилось. Там совсем другая работа с источниками света, нацеленная на то чтобы выделить именно какую-то характерную криволинейную поверхность. У вас вышло просто темно.
Я бы рекомендовал начать хотя бы с обычного студийного рендера, тем более по нему гораздо больше что можно сказать про материалы и геометрию модели.
Моделька кривовата, или так отражения падают? Судя по мату кузова жирно натерта твердым воском фуссо коат)) И при таком тусклом (недостаточном) освещении включи фары и габариты авто, оживишь картинку. Ну и тренируйся в материалах, постановке света и.т.д.
Я бы рекомендовал начать хотя бы с обычного студийного рендера, тем более по нему гораздо больше что можно сказать про материалы и геометрию модели.
Спасибо, попробую сегодня переделать.
Цитата HIDERONE:
Моделька кривовата, или так отражения падают?
Очень похоже, что там действительно, местами проседают сглаживания поверхности, смущает кривизна блика на заднице на самом первом изображении, но в редакторе оно выглядит нормально. Ну и сетка, да.