kurtis sport car

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 14.09.2013
Сообщений: 3

Всем привет. Заранее извиняюсь, если не там тему создал. Хотел бы услышать критики по поводу рендера и материалов. Узнать слабые места и как их можно улучшить). Спасибо).

616ce0cbdd0c7d5c703a02dd2f15da36.jpg

be3be55bc5f505a27f857f032e455b72.jpg

03a688bc0c0c3290168c03ba2cf31f17.jpg

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan
"Выключи свет! Тьму разгоняет" (с)
Репутация: 0
На сайте c 14.09.2013
Сообщений: 3
Цитата Revered:
"Выключи свет! Тьму разгоняет" (с)

хотел добиться близкого эффекта )

https://static.pexels.com/photos/167807/pexels-photo-167807.jpeg 

http://cdn.thecoolist.com/wp-content/uploads/2011/04/Classic-Cars-by-Ken-Brown-2.jpg 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5684
Kalevan

Ну вот так не получилось. Там совсем другая работа с источниками света, нацеленная на то чтобы выделить именно какую-то характерную криволинейную поверхность. У вас вышло просто темно.

Я бы рекомендовал начать хотя бы с обычного студийного рендера, тем более по нему гораздо больше что можно сказать про материалы и геометрию модели.

На сайте c 16.04.2011
Сообщений: 88
Бургундия
Моделька кривовата, или так отражения падают? Судя по мату кузова жирно натерта твердым воском фуссо коат)) И при таком тусклом (недостаточном) освещении включи фары и габариты авто, оживишь картинку. Ну и тренируйся в материалах, постановке света и.т.д.
Репутация: 0
На сайте c 14.09.2013
Сообщений: 3
Цитата Revered:
Я бы рекомендовал начать хотя бы с обычного студийного рендера, тем более по нему гораздо больше что можно сказать про материалы и геометрию модели.

Спасибо, попробую сегодня переделать. 

Цитата HIDERONE:
Моделька кривовата, или так отражения падают?

Очень похоже, что там действительно, местами проседают сглаживания поверхности, смущает кривизна блика на заднице на самом первом изображении, но в редакторе оно выглядит нормально. Ну и сетка, да.

b828b30bd951f6c8b690309e16977186.jpg

23afd3c1dbd2237de4123607cd28f403.jpg

Читают эту тему: