Для UnrealEngine уже очень не плохо получилось, интересно было почитать комменты, не понимаю почему в галерею не пустили, там сейчас и на короне с виреем куча работ которые на порядок слабее (ИМХО).
ИМХО забей, лучше на беханс выкладывай, там будет реальный фидбэк в виде предложений о сотрудничистве от студий по всему миру, уровень работы для движка реалтайм достойный.
Мне вот тоже интересно сколько было затрачено времени на реализацию проекта в UE4. И как обстояли дела с PBR-шейдингом. Это-же текстурки-шейдеры все перелопачивать приходиться под каждую модельку, впрочем тут не так уж и много материалов. Проблемы с запеканием GI были или это Динамическое-GI ?
Мне вот тоже интересно сколько было затрачено времени на реализацию проекта в UE4. И как обстояли дела с PBR-шейдингом. Это-же текстурки-шейдеры все перелопачивать приходиться под каждую модельку, впрочем тут не так уж и много материалов. Проблемы с запеканием GI были или это Динамическое-GI ?
Чуть больше месяца ушело на изучение в процессе создания, так как почти нет уроков на эту тему, пришлось методом тыка осваивать все.С запеканием проблем нет если все карты для освещения сделаны , GI статический
можете посоветовать уроки, каналы на ютубе, форумы, где можно подчерпуть инфу по UE4(ну кроме официального форума движка)? Какие сложности возникали, что самоетрудозатратное, какие особенности?
На сайте c 11.11.2006
Сообщений: 2176
Ірпінь, Україна
думаю не пустили из за заваленых вертикалей и возможно слишком белого цвета, отсутсвия штор и бэка, может не слишком удачных постановок кадра в целом. если приглядется- то в целом неплохая работа
можете посоветовать уроки, каналы на ютубе, форумы, где можно подчерпуть инфу по UE4(ну кроме официального форума движка)? Какие сложности возникали, что самоетрудозатратное, какие особенности?
с официального docs.unrealengine.com я брал инфу если что не понятно мне было