Лаги и зависания во вьюпорте

Автор
Сообщение
На сайте c 07.05.2014
Сообщений: 27

Когда у коллеги которая работает только в ревите комп лучше чем у тебя 

Привет! Подскажите пожалуйста почему  в сцене на 5 000 000 полигононов во вьюпорте комп 

Xeon(R) E-2174G 3,79 GHz, озу 32 GB, nVidia Quadro p620  

выдает 15-30 фпс

а мой вонючий (но это не точно) 

Xeon(R) E-1240V 3,4 GHz, озу 24 GB, nVidia Quadro p2000 ( которая по параметрам как-бы лучше, дороже и вообще..) 

выдает 1-10 фпс 

причем проц и оперативка во время работы особо не напрягаются в отличии от меня :( 

На сайте c 05.01.2013
Сообщений: 12
Нужно больше входящих данных. Например Операционка(Версия и номер апдейта) драйвера на видео, винт(параметры и свободное место),3d max версия и какой движек пользует. Тогда както попробовать вычленить проблему можно.. А так вариантов безумное множество...от текстур до глюка в дровах
На сайте c 07.05.2014
Сообщений: 27
Цитата xletterx:
Нужно больше входящих данных. Например Операционка(Версия и номер апдейта) драйвера на видео, винт(параметры и свободное место),3d max версия и какой движек пользует. Тогда както попробовать вычленить проблему можно.. А так вариантов безумное множество...от текстур до глюка в дровах

win 10 pro version 1809,   May 14, 2019—KB4494441 (OS Build 17763.503),  видео драйвер nvidia quadro p2000 дата обновления: 17.03.19 верисия 25.21.14.1967 (карта недавно приобретина, собственно из-за тормозов во вьюпорте), диск ADATA SU800 256 GB свободных 68 гб. шестнадцатый макс, движок вирей.в настройках макса выбран драйвер Nitrous (Direct3D 11.0 Feature Level 11 - NVIDIA Quadro P2000) (рекомендуют):) работаем на сервере, интернет идет по проводу, соединение вроде как стабильное (если в этом  вообще может быть проблема)

так же я заметил что на компьютере коллеги существует какой-то дополнительный графический процессор и что-то мне подсказывает что проблема в этом полчасаспустя. как будто вьюпорт макса использует больше интегрированную видеокарту.. 

На сайте c 16.10.2017
Сообщений: 609
может свежие обновления все убили? У интела там новый треш наметился. нашли новые дырки, и патчи против них сильно просаживают систему.
На сайте c 29.11.2010
Сообщений: 629
Уфа
chocolatekingdom , судя по всему у вас 1240V3 (3.4-3.8), у вашего коллеги более новый проц E-2174G(3.8-4.7) с более высокими частотами (примерно в 1.5раза быстрее). Вот в этом и суть проблемы, которая сводится к тому что сцена ваша жрет много проца (делайте оптимизации), а производительености видео ему достаточно и встроенного, т.е. даже если бы у вас была P5000 производительность была бы на том же уровне.
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
Было что-то похожее недавно. Лагало жестко во вьюпорте. Полечилось перестановкой сетевого кабеля в другое гнездо. Была такая же бешенная кривая в процессах Ethernet, как у вас.
На сайте c 26.06.2017
Сообщений: 5

Напишу здесь, может кому то поможет,

ноутбук lenovo gaming 3 ryzen 5 4600h,

3ds max 2020,

в ноутбуке 2 карты, одна из которых NVIDIA GeForce GTX 1650,

были сильные зависания во вьюпорте,

помогло:

1. переустановка драйверов

2. установка 3ds max 2020.2 update и 3ds max 2020.3 update

На сайте c 21.06.2010
Сообщений: 179

Нужно уже где-то закрепить, наверное, что Квадры - это больше для CAD-приложений, только там пруф от них есть, в максе - это ВСЕГДА хуже по производительности, чем игровые аналоги этих карточек плюс оверпрайс дикий. Вертитесь в автокадах/ревитах больше - имеет смысл, макс и прочее - нет. ЧТобы комфортно в максе микрорайоны вертеть и собирать (речь не о рендере) - берите мидл/предтоп игровые нвидиа-решения (начало комфортной работы начинается с 2*** линейки, а именно с 2060) и процессор с максимальным бустом и производительностью НА ЯДРО (райзены 5***, I9-9900/10900/11900), т.к. макс каким был лет 10-15 назад, так таким же по большому счету и остался однопоточным созданием, отсюда тормоза при экспортах/сохранениях/матэдиторах/свитках/плагах и т.д. и, судя по всему, так будет долго ещё. По лайфхакам - старайтесь максимально аттачить геометрию, макс это любит, юзайте инстансы, прокся в виде боксов, скаттеры с минимальным отображением и т.д. Если много чего раскидываете в сцене - стараться сразу полики убить в модели, если не главный вид, текстуры зачастую нафиг не надо 4к или что там в трендах. Это не только даст нормальное кручение/верчение, но и размер сцены в пределах гигабайта будет держать.

Банальный пример, казалось бы, 3950х классный такой 32 потока, вроде и частоты в порядке, но... Ощутимая разница с 5950х в первом открытии матэдитора, сохранениях/загрузках, интерактиве и прочем. Хотя по сути теже фаберже почти на бумаге. 5800H даже на ноуте шустрее него и отзывчивее. Но ругать его не стоит, он тоже стоит свой прайс.

Читают эту тему: