В максе знаю тока точечные осветители, но они не годятся для имитации света от лампы дневного света, такой длинной. Так как это сделать.
Думаю тебя сбило с толку их название. Они прекрасно подходят для этой цели.
(Если мы говорим о средствах мах, а не VRay)
Создай свою лампу. Я например использовал старую конструкцию, и примени к ней стандартный материал с Self-Illumination.
Затем создай точечный светильник, примерно как это сделал я, поставь в его характеристиках тип Decay - Inverse
Теперь возьми инструмент Scale и растяни освещение так, как позволяет тебе твоя фантазия. Смотри как это сделал я в своем примере
Всё, я понял как эта штука работает, тока вот форму бы поточнее задать этому овалу. А проблема была в том, что я стенке, где световое пятно вырисовывается, не назначил материал.
Нет, не всё в порядке.
Посмотри, освещение в норме, а отражается точка
Продолжаем, я создал сзати светильника заднюю стенку с высоким отражением (как у тебя). Затем я создал светильник и настроил его пятно, настройки см. на картинке. Прорендерил.
Действительно, есть белый блик, который тебе не нравится.
Выбираем источник освещения, заходим в меню Modify, и в настройках светильника Advanced Effect убираем галочку Specular,тем самым запрещая светильнику делать блики на предметах. Прорендерим.
Теперь блик на стене изчез.
Поиграйся установками: Specular, Ambient Only, Diffuse, а так же режимами Decay. Ты можешь получить интересные эфекты.
Например ели оставить только галочку Ambient Only, ты сможешь получить эффект освещения с ореолом (лампы с «брачком» )
Вообще-то все эти настройки служат для более больших целей. Таких как создание более-менее приемлимого освещения в интерьере. Но здесь MpaKo6ec правильно заметил, сегодня для этого появились более эффективные средства. Но это уже другая тема.
можно правой кнопочкой по объекту (шнуру) щелкнуть, в вирей пропертиз
увеличивать параметр Generate GI... Для этих же целе материал VRayMtlWrapper...
Если обыкновенный VRayLightMtl, то с физикал камерой нужно действительно высокие значения ставить..
Хотя освещать такими способами помещение не рекомендуется.. Только для засветов вокруг объекта
На сайте c 27.02.2007
Сообщений: 246
Сумы, Украина
Quote:
можно правой кнопочкой по объекту (шнуру) щелкнуть, в вирей пропертиз
увеличивать параметр Generate GI... Для этих же целе материал VRayMtlWrapper...
Если обыкновенный VRayLightMtl, то с физикал камерой нужно действительно высокие значения ставить..
Хотя освещать такими способами помещение не рекомендуется.. Только для засветов вокруг объекта
большое спасибо все получилось, а ты случайно не знаеш де можно взять учебник на русском по новому vrey? а то в старом половины нет возможностей
Тогда значит, если я буду использовать Vray, то мне достаточно сделать эту нить, эх, давай мануал, сам пробовал ничё не вышло, или у меня он поздний? Вершн 14803.
56gken[/b]"]
- В максе знаю тока точечные осветители....
- А чё за там внешние рендеры, поподробнее, я тут навичёк....
- эх, давай мануал, сам пробовал ничё не вышло....
По-моему мы присутствуем при рождении еще одного VRay-евца.
С днем рождения! Путь твой не легок, но просторен и на нем есть чем развлечься!!!
Мои откровения: я вот третий год на этом пути, и иногда кажется что дошел до вершин, до сути. А потом почитаю литературку, покручусь вот в таких форумах и понимаю, что мои познания в VRay совершенно неверны и сомнительны.
можно правой кнопочкой по объекту (шнуру) щелкнуть, в вирей пропертиз
увеличивать параметр Generate GI... Для этих же целе материал VRayMtlWrapper...
Если обыкновенный VRayLightMtl, то с физикал камерой нужно действительно высокие значения ставить..
Хотя освещать такими способами помещение не рекомендуется.. Только для засветов вокруг объекта[/qu
И у меня получилось, Все так просто оказалось?!!!
У меня никак не получается лампу то засветить. С самого начала, поставил в настройках чтоб работал Vray. Создал какой нить объект к примеру цилиндр, и рядом плоскость чтобы видеть эффект. Потом то что? Какой материал назначать, где поднимать Generate GI и как вырубить свет который ходит за моей спиной в режиме Перспективы (он же тоже свет даёт)? Я всяко комбинировал, не светит и всё тут.