лампа дневного света

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 01.12.2006
Сообщений: 9
В максе знаю тока точечные осветители, но они не годятся для имитации света от лампы дневного света, такой длинной. Так как это сделать.
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Quote:
В максе знаю тока точечные осветители, но они не годятся для имитации света от лампы дневного света, такой длинной. Так как это сделать.

Думаю тебя сбило с толку их название. Они прекрасно подходят для этой цели.
(Если мы говорим о средствах мах, а не VRay)

Создай свою лампу. Я например использовал старую конструкцию, и примени к ней стандартный материал с Self-Illumination.

a1.jpg


Затем создай точечный светильник, примерно как это сделал я, поставь в его характеристиках тип Decay - Inverse
Теперь возьми инструмент Scale и растяни освещение так, как позволяет тебе твоя фантазия. Смотри как это сделал я в своем примере

a2.jpg

Авот результат:

a3.jpg

Успехов!
Репутация: 0
На сайте c 01.12.2006
Сообщений: 9
Не получается, световое пятно на плоскости рядом получается в виде кругоподобного.

sss.jpg


s.jpg

Есть ли другие способы? А то я смотрю в этом способе смекалка играет, а не инструмент.
Репутация: 0
На сайте c 01.12.2006
Сообщений: 9
Всё, я понял как эта штука работает, тока вот форму бы поточнее задать этому овалу. А проблема была в том, что я стенке, где световое пятно вырисовывается, не назначил материал.
Репутация: 0
На сайте c 01.12.2006
Сообщений: 9
Нет, не всё в порядке.

Посмотри, освещение в норме, а отражается точка


ssss.jpg
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
[deleted]
Репутация: 0
На сайте c 01.12.2006
Сообщений: 9
Photometric Linear вещ, но имеет ту же проблему, отражение идёт в виде точки. А чё за там внешние рендеры, поподробнее, я тут навичёк.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
[deleted]
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Quote:
Нет, не всё в порядке.
Посмотри, освещение в норме, а отражается точка
Продолжаем, я создал сзати светильника заднюю стенку с высоким отражением (как у тебя). Затем я создал светильник и настроил его пятно, настройки см. на картинке. Прорендерил.

b2.jpg
Действительно, есть белый блик, который тебе не нравится.
Выбираем источник освещения, заходим в меню Modify, и в настройках светильника Advanced Effect убираем галочку Specular,тем самым запрещая светильнику делать блики на предметах. Прорендерим.

b3.jpg
Теперь блик на стене изчез.
Поиграйся установками: Specular, Ambient Only, Diffuse, а так же режимами Decay. Ты можешь получить интересные эфекты.
Например ели оставить только галочку Ambient Only, ты сможешь получить эффект освещения с ореолом (лампы с «брачком» )

b4.jpg
Вообще-то все эти настройки служат для более больших целей. Таких как создание более-менее приемлимого освещения в интерьере. Но здесь MpaKo6ec правильно заметил, сегодня для этого появились более эффективные средства. Но это уже другая тема.

Удачи!
На сайте c 27.02.2007
Сообщений: 246
Сумы, Украина
а по поводу создания светящегося шнура в vrey можете подсказать или хотябы ссылку на урок?

я пробовал создавать линию, давать ей толщину и кидать на нее vreylightmap, но от нее свечения никакого, хотя и мультипли задавал до 100(
На сайте c 03.07.2007
Сообщений: 5
можно правой кнопочкой по объекту (шнуру) щелкнуть, в вирей пропертиз
увеличивать параметр Generate GI... Для этих же целе материал VRayMtlWrapper...
Если обыкновенный VRayLightMtl, то с физикал камерой нужно действительно высокие значения ставить..
Хотя освещать такими способами помещение не рекомендуется.. Только для засветов вокруг объекта
На сайте c 27.02.2007
Сообщений: 246
Сумы, Украина
Quote:
можно правой кнопочкой по объекту (шнуру) щелкнуть, в вирей пропертиз
увеличивать параметр Generate GI... Для этих же целе материал VRayMtlWrapper...
Если обыкновенный VRayLightMtl, то с физикал камерой нужно действительно высокие значения ставить..
Хотя освещать такими способами помещение не рекомендуется.. Только для засветов вокруг объекта

большое спасибо все получилось, а ты случайно не знаеш де можно взять учебник на русском по новому vrey? а то в старом половины нет возможностей
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow
[deleted]
На сайте c 03.07.2007
Сообщений: 5
где-то был перевод хелпа... не знаю...
тут почитай:
http://my3ds.zoxt.net/vray/help/index.html  
Репутация: 0
На сайте c 01.12.2006
Сообщений: 9
Тогда значит, если я буду использовать Vray, то мне достаточно сделать эту нить, эх, давай мануал, сам пробовал ничё не вышло, или у меня он поздний? Вершн 14803.
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Quote:
56gken[/b]"]
- В максе знаю тока точечные осветители....

- А чё за там внешние рендеры, поподробнее, я тут навичёк....

- эх, давай мануал, сам пробовал ничё не вышло....
По-моему мы присутствуем при рождении еще одного VRay-евца.
С днем рождения! Путь твой не легок, но просторен и на нем есть чем развлечься!!!

Мои откровения: я вот третий год на этом пути, и иногда кажется что дошел до вершин, до сути. А потом почитаю литературку, покручусь вот в таких форумах и понимаю, что мои познания в VRay совершенно неверны и сомнительны.

Успехов!!!
На сайте c 16.05.2007
Сообщений: 54
"_yura_" wrote:
можно правой кнопочкой по объекту (шнуру) щелкнуть, в вирей пропертиз
увеличивать параметр Generate GI... Для этих же целе материал VRayMtlWrapper...
Если обыкновенный VRayLightMtl, то с физикал камерой нужно действительно высокие значения ставить..
Хотя освещать такими способами помещение не рекомендуется.. Только для засветов вокруг объекта[/qu
И у меня получилось, Все так просто оказалось?!!!
Репутация: 0
На сайте c 01.12.2006
Сообщений: 9
Спасибо, Grikat, но посмотрим ещё чё выйдет.

У меня никак не получается лампу то засветить. С самого начала, поставил в настройках чтоб работал Vray. Создал какой нить объект к примеру цилиндр, и рядом плоскость чтобы видеть эффект. Потом то что? Какой материал назначать, где поднимать Generate GI и как вырубить свет который ходит за моей спиной в режиме Перспективы (он же тоже свет даёт)? Я всяко комбинировал, не светит и всё тут.
На сайте c 07.12.2006
Сообщений: 84
Создаешь объект, применяешь vraylightmtl, правый клик на обьекте, vray properties, там параметр generate GI.
На сайте c 01.04.2007
Сообщений: 838
Trfnthby,ehu
тут ропулярно описано
http://3dland.ru/2007/05/28/vray_material_vraylightmlt_obekt.html  
Читают эту тему: