все скатерры в короне жрут ресурсы одинаково, в короне еще не реализовано out of core. Насколько я знаю форестпак есть для 18, но там некоторые функции не работают с короной, например анимация деревьев в прокси.Вообще не вижу разинцы между скатерами юзайте тот который самый стабильный
коронаскаттер чем не устраивает? что для вас гибкость в моделлинге?
Я скорее хочу актуализировать свои методики). Мне кажется я использую не самые актуальные и оптимальные способы. Например, туже траву. Выбираю самую менее полигональную из коллекций архмоделс. Но на большую площадь все равно выходит много полигонов. Плюс в корона скаттер нет подрезки. Corona proxy использую.
Цитата Oleg.budeanu:
В Corona вроде есть прокси свои? Конвертируйте в проки и раскидывайте. Должно жрать меньше, но это лучше у коронщиков узнать.
Траву сделать для себя руками супер лоу-польную. Делов на 5 минут.
Кстати форест позволяет ЛОДы настраивать, например, равно как и включать ограничение распределяемых объектов конусом зрения камеры, очень экономит ресурсы.
32 Гб для ладншафта с большим разнообразием растительности, особенно если её бездумно пихать из сборников не хватит инфа сотка.
Например, туже траву. Выбираю самую менее полигональную из коллекций архмоделс. Но на большую площадь все равно выходит много полигонов.
вообще не парюсь с полигонами, хотя иногда приходится иметь дело с большими экстерьерами(не жк с птички). Иногда подвисает при старте рендера(32г оперативной памяти) или вьюпорт(древняя карта от амд), но это всего 2-3 минуты перед стартом рендера, дальше всё быстро. Больше времени уйдёт на сомнительную оптимизацию и поиски идеального решения. Собрал сцену, настроил маты, проверил, что всё в порядке и на рендер в 4к, а пока идёт рендер, можно и отдохнуть.
Собственно, если вы работаете с ландшафтами постоянно, то вопрос "покупать ли форест" вообще не должен стоять, потому как лучше инструмента для работы в максе пока не придумали.
Форест что во вьюпорте шустрый, что в рендере профитный (за счет оптимизации плотности и т.д).
По одной травинке множить будет не правильно, точно не смогу обяъснить, не программист, но ондра писал на форуме короны что плохо множить выскополигональные модели, и низкополигональные модели так как в этом случае будет очень много инстансов, что тоже плохо, поэтому оптимальный вариант это патчи.
Цитата akkoxe:
Собственно, если вы работаете с ландшафтами постоянно, то вопрос "покупать ли форест" вообще не должен стоять, потому как лучше инструмента для работы в максе пока не придумали.
инструменты которые не работают в короне? )Единсветнный плюс это библиотека в форесте, остальное все есть в короне, нужно стараться юзать по меньше плагинов, если без них можно обойтись от этого только выиграешь - меньше глюков
инструменты которые не работают в короне? )Единсветнный плюс это библиотека в форесте, остальное все есть в короне, нужно стараться юзать по меньше плагинов, если без них можно обойтись от этого только выиграешь - меньше глюков
У вас какой то неправильный форест. Или вы просто не умеете его. Если единственный плюс - это библиотека. А инструментарий не работает в короне.
Так из супер лоуполи собрать патчи которые множить все так.
Цитата shinodem:
инструменты которые не работают в короне? )Единсветнный плюс это библиотека в форесте, остальное все есть в короне
Вы форест вообще хоть на скриншотах видели? Корона скаттер ущербен от и до, там в 2.0 наконец хоть прикрутили возможность сплайнами размер и форму областей распределения задавать, или так вертекс паинтом и предлагают вазюкать?
Вы форест вообще хоть на скриншотах видели? Корона скаттер ущербен от и до, там в 2.0 наконец хоть прикрутили возможность сплайнами размер и форму областей распределения задавать, или так вертекс паинтом и предлагают вазюкать?
как и форест ущербен я уже написал выше, не работает анимация в проксис куороной а также с подрезкой беда, а раньше так и вообще исчезала растительность. В короне все можно делать с картой дистанс, и даже можно скрывать объекты в скатере вне обзора камеры. Ну если не боитесь проблем которые потом могут всплыть то юзайте плагины для плагинов
как и форест ущербен я уже написал выше, не работает анимация в проксис куороной а также с подрезкой беда
И как это я уже несколько роликов сделал с анимированными корона прокси через форест? Не иначе как чудо новогоднее :))) Про проблемы с подрезкой слышу вообще впервые с тех пор как они сделали эту фичу совместимой с короной. А вот с вылетами коронаскаттера при переключении в отображения в point cloud таки сталкивался ;) Равно как и с тем что он мог вызывать дикие лаги во вьюпорте даже на относительно малых площадях.
Про регионы сплайнами мы тактично умолчали да? то что из коробки умеют и мультик и форест. Или например про такую вещь как распределение объектов кластерами? Или нативную совместимость с GrowFX, или возможность манипуляции отдельными объектами? Или форест колор с возможностью тонировки в цвет подосновы, для бесшовного перехода скаттерной растительности в текстуру (оптимизация, привет!). Эт оя ещё не касался форестовых эффектов, или библиотек которые может и "всего лишь библиотеки" но будучи один раз правильн оанстроенными ускоряют работу в разы.
Вообще вы непоследовательны. Давайте уж хардкор без плагинов так хардкор - растения обджект паинтером рассаживать, а рендерить встроенным менталом, или они там ART до ума довели? Ну чтоб уж без плагинов, всё по-правильному. И прокси тогда предать анафеме, только Хреф объекты и нечего тут.