Здраствуйте Уважаемые!
Дали проект для ландшафтного дизайна,который включает в себя ОГРОМНУЮ разновидность насаждений(деревья, кустарники, цветы).
я делаю так: создаю в Tree Storm нужное растение, создаю максовский файл, загружаю туда мое растение из Tree Storm, редактирую его как мне надо(текстуры, размеры), открываю свой файл с местностью данного участка и с помощью x-ref его туда вставляю на нужное место.
Так вот, проблема в том что при таком способе в диспетцере пишет выделение памяти на 3d max(файл с местностью) в пределах 2 700 000кб + второй файл 3d max с моделью растения приблизительно 300 000 кб, а в компе всего 4 000 000кб, и в графе физическая память пишет 98%...не остаеться ничего (а разместила я на участке всего 1/4 всех растений которые должны быть.Так что же будет если я размещю ВСЕ растения?!
)...Кстати во вьюпорте в максе притормаживает, местами даже тормозит =)
(Весь сцены что с x-ref что без ОДИНАКОВЫЙ, но без x-ref совсем ничего не тормозит).
Хотелось бы узнать каким способом все таки можно оптимизировать свою работу?
Бьюсь с этим вопросом уже третий день
GilK@
Попробуй прокси. Мне приходилось однажды делать такой проект, еще на компе с 2гб оперативки, получилось. Конечно, не совсем в легкую, но все же получилось.
Полигонов там набиралось, дай бог памяти, где-то 15 млн
GilK@
xRef, конечно, поможет с памятью при рендере, но чтобы расставлять деревья удобнее, всё таки стоит переводить их в proxy. так как xref не экономит видеопамять.
А в xref лучше геометрию, которую может потребоваться редактировать - здания, ландшафт. И то отключать visible или хотя-бы включать отображение box
почему вес сцены с xref и без у вас одинаковый - непонятно. Наверно или неправильно объяснили или неправильно сделали и у вас геометрия осталась в сцене
И обязательно установите 64-битный виндовс и макс. Потому что даже с прокси может не хватить и только он и спасёт.
у меня 64 и стоит =)
А вот на счет веса сцены ненаю, удаляла x-refы через File-x-ref scene выделила все и нажала remove =)
По прокси: в пркси придеться проходить с каждым растением процедуру: выделить объект, правой кнопкой нажать, выбрать ви рей пркси, потом зайти в геометри, выбрать ви рей, далее меш файл, найти его и загрузить? И так с каждым растением?Его хоть инстансами можно делать?
И так с каждым растением?Его хоть инстансами можно делать?
Все намного проще: приаттачиваешь листву к дереву, на всякий случай пипеткой материал скопировать надо и все это в прокси. И все! Дальше расставляй инстансом сколько влезет.
GilK@
что-то странное нанажимали...
Чтобы перевести в xRef то, что есть в сцене, надо это выделить, зайти в иксРеф и нажать ConvertSelected, Задать имя. Всё.
Чтобы подключить из сцены - Add, выбрать файл. всё.
А Remove - это чтобы ОТКЛЮЧИТЬ xRef/ Но тогда ведь это и рендериться не будет