Quote:
rork
чертить тоже жестами будете?))) или текстуры рисовать в шопе
Quote:
точность не в жестах нужна, и не в командах, этого может и пресловутый вии контроллер добиться или кинект, дело в том, что нам (CG) точность нужна в управлении, выбор объектов, точность кривых и прочее-прочее, что зависит именно от наведения курсора, а не от назначения команды
Согласна, что
пока для игрушек! Но ведь любой ввод информации - это 2 процесса:
1.
мы передаем "сигнал" (кликом/движением/мыслью)
2.
"сигнал" распознается ПО как команда (иногда с определенной степенью: больше/меньше или ближе/дальше)
В данном случае 1 этап уже реализован и достаточно точен. И точность в нем важна, т.к.
степень любой команды, которая на данный момент решается скроллингом колесика мышки или движением самой мыши относительно своего предыдущего положения, может быть точно измерена. Вопрос в точности определения исходной точки - это да, согласна, не решен. Погрешностей будет море.
Пока что.
А что вы думаете по поводу варианта "лепки" базовой первичной формы (например, для построения персонажей) как-будто из глины? Облегчило бы это первичный процесс даже при небольших погрешностях, которые можно впоследствии дополишить уже мышкой?