Leap Motion - пришел конец мышкам?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13283
Уфа
Allin
тема по клавам и мышкам есть.. может туда писать будете, чтобы путаницы не было
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1157
Россия, Москва
Allin
а зачем бросать мышь? браслет на левой руке, вместо клавы, и жестами ты командуешь cut, attach, group, extrude, bevel ну и так далее. да и это я в шутку скорее, но, повторюсь, выглядело бы это достаточно забавно, прям ведь "волшебство" бы творили

SpaceMouse говорят не плоха, если привыкнуть.
На сайте c 02.09.2012
Сообщений: 249
Nightt
Подскажите плиз где эта темка, если не затруднит, спасибо.

http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=475096#475096   поиск юзаем ага...
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 385
Хэх))Только сегодня обсуждала с коллегами о Мышках)) С обычной мышью то не всегда удобно, а уж руку на весу держать...представляю.. после 3 часов моделлинга что будет?)) Трицепс и бицепс)
А вообще я бы хотела такое устройсство:
Ди говорит(ну собсно я): готовь еду! я пока помоделирую! рукой провел...Еда готова!
Ди говорит:Ребенка, переодень погуляй...Пальцами покрутил..Готово! Ребнок сыт и выгулян)))..Эх..вот жизнь бы тогда настала))) Лежишь ничего не делаешь)))рукой сюда, рукой туда)
На сайте c 15.10.2013
Сообщений: 9
Rutut:


Пожизненный бан
Quote:
rork
чертить тоже жестами будете?))) или текстуры рисовать в шопе
Quote:
точность не в жестах нужна, и не в командах, этого может и пресловутый вии контроллер добиться или кинект, дело в том, что нам (CG) точность нужна в управлении, выбор объектов, точность кривых и прочее-прочее, что зависит именно от наведения курсора, а не от назначения команды

Согласна, что пока для игрушек! Но ведь любой ввод информации - это 2 процесса:
1. мы передаем "сигнал" (кликом/движением/мыслью)
2. "сигнал" распознается ПО как команда (иногда с определенной степенью: больше/меньше или ближе/дальше)

В данном случае 1 этап уже реализован и достаточно точен. И точность в нем важна, т.к. степень любой команды, которая на данный момент решается скроллингом колесика мышки или движением самой мыши относительно своего предыдущего положения, может быть точно измерена. Вопрос в точности определения исходной точки - это да, согласна, не решен. Погрешностей будет море. Пока что.

А что вы думаете по поводу варианта "лепки" базовой первичной формы (например, для построения персонажей) как-будто из глины? Облегчило бы это первичный процесс даже при небольших погрешностях, которые можно впоследствии дополишить уже мышкой?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9799
Renderfarm
rork
по поводу лепки это будет хорошо работать только в случае голографической объемной проекции, а водить руками по воздуху - не вариант, если без привязки к объекту моделирования
На сайте c 18.01.2010
Сообщений: 459
Клавиатуру, Мышку не победишь этой штуковиной)
Как же трудно будет запомнить большое количество жестов (горячих клавиш), а так же долгий процесс настройки...Здесь на Wacom 10 движений четко запомнить не можешь (часто сбиваешься).
А там прям танец перед монитором...теперь представляю фразу: "танец с бубном"

Но как пульт к компьютеру, то за такой браслет.
На сайте c 16.10.2007
Сообщений: 31
Россия
Оффтоп:
Демоны!!!! А, птфу, на меня эти ваши джедайские штучки не работают!))
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 1126
с марса
у нас на телеке есть такая штука дистанционная, рукой двигаешь каналы переключает, звук регулирует. так вот с пультом это раз в 10 быстрее
Читают эту тему: