Quote:
...отзывайтесь, комментируйте. Что не так, помогло не помогло.
Критику самую зверскую принимаю.
Посмотрела первый урок. Сразу скажу, что никакой зверской критики не будет )).. я для этого со слишком большой симпатией и уважением отношусь к автору уроков ))..
Но, поскольку автор настойчиво просит комментариев, к автору я отношусь с симпатией, и имеется достаточно серьезный опыт проектирования мебели в арчике, то решила дать ряд замечаний, которые могут, думаю, упростить жизнь.
Смотрела с ручкой в руках, по ходу писала и замечания. По порядку и начну.
1. Увидела, что когда нужно расположить объекты относительно друг друга, автор прибегает к одному и тому же приему: совмещает обьекты, потом R и смещение. Проще сделать это за одну операцию: то есть приблизить обьекты, и когда маркер покажет, что обьекты совместились, не заканчивая операцию, нажать "x+ число"" y-число" для соответственно положительного или отрицательного смещения относительно осей x или у или той и другой одновременно..
2. При прорисовке ДВП и фасадов автор смещается на 1 мм для того, чтобы избежать слияния стенок в арчике. Это не совсем корректно, особенно в отношении ДВП. Проблему можно решить иначе: создайте новый слой, и присвойте ему номер пересечения 2. Теперь ДВП перенесите на этот слой. Получите корректное пересечение. Слияния стенок не будет.
3. Все построение ведется в основном в плане и в большей части в 3d, только в самом конце автор все же создает фасад и что-то в нем рисует. Все достаточно логично, но попробуйте все же воспользоваться этим фасадом на более раннем этапе построения, используя его как ссылку фона. Поверьте, это очень удобно. Можно сразу точно привязываться к точкам, мерять расстояния по высоте... быстро переключаться. В общем, попробуйте и, я уверена, оцените... ))
4. Был момент при построении вытянутого высокого ящика с полками, когда я пришла в недоумение: сперва тиражированием с распределением была построена верхняя полка, а потом с распределением минус 1 средние полочки. Это же можно было сделать за одну операцию: достаточно было сразу при тиражировании указать не 1 копию, а три. И они сразу стали бы на место равномерно.. Но тут, возможно, просто автор устал.. Это таки нелегко вот так одним махом все и рисовать и записывать...
5. При определении середины объекта автор совершенно логично и правильно пользуется позиционированием в специальных точках посередине. Но вот понадобилось найти центр между обьектами, которые не связаны ничем между собой... И тут совсем не обязательно рисовать между ними линию и опять тем же способом искать середину. Достаточно воспользоваться вот этим
http://clip2net.com/clip/m38240/1287149606-clip-2kb.png
инструментом. Попробуйте - очень удобно и меньше лишних движений..))
6. В какой-то момент было показано скалирование тумбочки целиком. Действительно очень удобная функция, но, к сожалению, для мебели из ДСП ее применять нельзя. По одной простой причине: меняются не только общие габариты, но и толщина стенок. То есть стенки дсп 16 мм вы уже иметь не будете, она тоже изменит свой размер.
7. Ну, еще махонькое замечание чисто техническое: внутренние полки в мебели лучше углублять на 5, а еще лучше на 10 мм. Так технологичнее. Это связано с торцовкой ДСП.
8. Ну, и еще одно замечание напоследок: в какой-то момент автору потребовалось распределить равномерно контуры ящиков вот здесь
http://clip2net.com/clip/m38240/1287150208-clip-31kb.jpg
. Вот тут проще было бы воспользоваться редактор - распределить - вдоль оси х. И больше никаких движений. Правда, не помню, есть ли эта функция в 12-м арчике... Вот, кажется, все..)) Надеюсь, это именно то, о чем просил автор. Буду очень рада, если оказалась полезной.