Seganapa
Важно! текстурирование - параметры материала во внутрееннем настраиваются в первую очередь, сначала цвет потом текстура (внимательней с размерами) - это нужно для отображения в 3д. Потом в режиме лайтворкс вы настраиваете тот же цвет, имя текстуры и размеры в репликации, поворот и тд. См. внимательей урок.
Если делаете дерево то создавая новый материал или покрытие дублируйте на основе готового дерева. Например.
Если нужно дерево типа дсп то подойдет сосна гориз. и сосна вертик.
Если плитка то плитка и тд.
Для экстерьерной визуализации исп. объект небо и объект солнце (все лайтворкс).
В настройках неба поставьте
Увет бирюзово-голубой (не светлый и неоч яркий))
Быстрый метод
5
10
да
да
11
5
В настройках солнца поставьте
цвет желтый (как есть или чуть ораньжевее)
Угол от 5 до 20 (полуясная погода))
И в настройках рендера лайтворкс
Среда. Солнце реалистичное 64-128
Спецэфекты. И можно в освещении понизить от 100 до 20
Приблизительно гдето так но можете и сами поковырять. При финале поставтье уровень ступенч. макс. и метод. макс.
По поводу построения. (из ЛС) Я делал так. Создавал модель в архикаде (без текстур) рендерил в эскизе (тут же), потом саму модель переносил в макс там тестурировал и визуализировал, к тому же многоитажек можно хоть сто-пицот напичкать и визуализировать в максе, главное в прокси загнать.
Seganapa
Важно! текстурирование - параметры материала во внутрееннем настраиваются в первую очередь, сначала цвет потом текстура (внимательней с размерами) - это нужно для отображения в 3д. Потом в режиме лайтворкс вы настраиваете тот же цвет, имя текстуры и размеры в репликации, поворот и тд. См. внимательей урок.
Если делаете дерево то создавая новый материал или покрытие дублируйте на основе готового дерева. Например.
Если нужно дерево типа дсп то подойдет сосна гориз. и сосна вертик.
Если плитка то плитка и тд.
Для экстерьерной визуализации исп. объект небо и объект солнце (все лайтворкс).
В настройках неба поставьте
Увет бирюзово-голубой (не светлый и неоч яркий))
Быстрый метод
5
10
да
да
11
5
В настройках солнца поставьте
цвет желтый (как есть или чуть ораньжевее)
Угол от 5 до 20 (полуясная погода))
И в настройках рендера лайтворкс
Среда. Солнце реалистичное 64-128
Спецэфекты. И можно в освещении понизить от 100 до 20
Приблизительно гдето так но можете и сами поковырять. При финале поставтье уровень ступенч. макс. и метод. макс.
По поводу построения. (из ЛС) Я делал так. Создавал модель в архикаде (без текстур) рендерил в эскизе (тут же), потом саму модель переносил в макс там тестурировал и визуализировал, к тому же многоитажек можно хоть сто-пицот напичкать и визуализировать в максе, главное в прокси загнать.
Я так и не понял в чем моя ошибка... Как это исправить практически? Вроде все по уроку делал... Уже кучу настроек перепробовал...
По поводу построения. (из ЛС) Я делал так. Создавал модель в архикаде (без текстур) рендерил в эскизе (тут же), потом саму модель переносил в макс там тестурировал и визуализировал, к тому же многоитажек можно хоть сто-пицот напичкать и визуализировать в максе, главное в прокси загнать.
Можно поподробнее:
рендерил в эскизе (тут же), потом саму модель переносил в макс - как ее правильно в макс перенести?
Seganapa
У вас в материале не текстура венге а какая-то кореница, или бамбук, возьмите wood 50 diffuse, только в фотошопе полоску уберите,... и самое главное уменьшите до размера 500х500 пкс.
При создании размер во внутреннем тоже 500х500, а в лайтворкс цвет-маскир.- масштаб 5 (около того).
Конкретно у вас очень маленькая текстура на выходе (снимке), у меня тоже так в вашем проекте, хотя в 12 арчике все норм.
Тут ничего страшного, нужно для каждого проекта подбирать значения, текстуры.
Дальше едем.
Перенос модели - в 3д сохраняем как dwg, потом в максе импорт формат (!) autocad legasy dwg. Подробнее о импорте ищите на форуме в ветке архикада или автокада, тема подымалась 100-пицот раз.
Прокси - Vray Proxy. Подробнее в ветке Макса, там про это все ужи прожужжали. Поиск, еще раз, даи-и-ще-раз...
Удачи.
Просмотрел уроки - ну что сказать,кроме похвалы. Ты молодец!С архикадом дружу уже давно,но несколько лет делаю в нём только рабочку, рендер делаю в Cinema 4D. Респект тебе за то - что с текстурами мучаешся в Архикаде!!!Я это кошмарное занятие бросил пару лет назад.Успехов и удачи! Для тех,кто знакомится с Архикадом - это просто клад!!!
Начал заниматься Архикадом недавно и хотелось бы посмотреть уроки из этой темы, но при скачивании с "народа" действует ограничение на скорость (всего 50 кб в секунду при максимальной скорости Инета 10 Мбит). Есть ли где-то эти уроки в доступе с бОльшей скоростью загрузки? Например, на торренте или в DC++. Буду рад увидеть конкретный ответ. Возможно есть еще какая-то альтернатива. Заранее благодарен.
Здравствуйте!
Можно мне вставить свои пять копеек в эту дискуссию? Я имею ввиду видео уроки LxXxS , а именно урок Archicad-kitchen fasad где есть создание профиля периметра дверок кухонного шкафа. Мне показалось это трудоёмким занятием. Есть вариант проще. Можно использовать Менеджер профилей. Т.е построить с нужными параметрами периметер(прямоугольник) из стены. Отредактировать её профиль и применить ко всем четырем стенам. В результате мы имеем готовый периметр дверки шкафа одним движением без кубов, вычитаний и т.д. Дальше как в уроке: профиль в библиотечный элемент и всё. Самое интересное что наложенная текстура меняет свое направление в местах стыка вертикального и горизонтального элемента. Что и нужно. Дальше по уроку. Еще одно удобство этого варианта то, что если всё таки хочется иметь отдельно горизонтальный и вертикальный элемент то выделив из квадрата стены одну стенку (можно с уже отредактированным профилем) то в 3D окне вы увидите что её концы обрезаны под 45 градусов. Т.е опять нет необходимости в дополнительных операциях вычитания. Сохранив отдельно каждый елемент как библиотечный вы имеете тот же результат как в уроке.
Уважаемый LxXxS ! При прохождении вашего урока за 2010г (камин с диким камнем) столкнулся с непреодолимой траблой, а именно: замкнутому контуру из ломанной линии, созданному на фасаде стены никак не передаются свойства плиты. Волжебная палка не работает. Я дико извиняюсь за вопрос для песочницы, но в арче я нуб деревянный, только начал осваивать, так что сильно не ругайте.
укажите минуту ролика, где вы застряли.
я сейчас на мобильном и ответить подробно смогу завтра.
Я остановился на 9 минуте, с этого момета мну бы пошагово, очень кратко, самую суть. Заранее спасиба
ЗЫ:Если с доступом засада, подожду до лучших времен.
aquatique
Сейчас ролика под рукой нет, по памяти плохо припомню, но всеже попробую помочь. Может не тот виду вас включен. Линиям на фасаде стены никак не могут передаваться свойства плиты. Вот на виде сверху волшебная палка работает.
На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5194
Белокаменная
aquatique
Попробую помочь, если LxXxS не возражает.
Перекрытие не создается в пространстве фасад, поэтому созданную ломанную копируем в фасаде Ctrl+c и вставляем на плане Ctrl+v. Чтобы убрать бегущую рамку, и подтвердить всталение ломанной, кликните в любом месте, вне этой ломанной.
Далее выбираем инструмент перекрытие, настраиваем на требуемый лад и создаем перекрытие по контуру с помощью волшебной палки (пробел удерживать).
Смотрим кино дальше.