Лента Мебиуса в узле (оптимальный метод моделирования?)

Автор
Сообщение
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс

Добрый день.

Хотелось бы узнать версии по оптимальному методу моделирования данной вещи, возможно это не Мебиус, а просто узел.

Что-то день пробую, но пока не выходит.

Вроде есть "симметрия", но.....

Буду рад любому совету. Спасибо.

https://gyazo.com/9f8ab834045a9f7cc603396e0a29abbd  

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Ponchock, ну ,собственно, на картинке и показан самый оптимальный метод моделлинга.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Нижний край перекрутите на 180, и будет как на референсе. Смодельте одностороннюю, а потом Shell примените, так проще будет.
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс

https://gyazo.com/086cd821c135a73012f88e813326b286 

пока самый "ровный" результат, но как согнуть относительно оси ленты.....?

Перепробовал следующие методы: Сделав сплан по форме, применил лофт и выбрал шейп (лини без толщины), далее крутил уже кривой, чтобы в конце применить Шелл - но скручивает не так как надо.

https://gyazo.com/e263f0dc960ec1887a48ba6197594c2f 

пробовал сделать вот такую половинку и потом через пару отзеркаливаний сколапсить по центру, но тоже не прокатило....

Сейчас по базовому мешу пробую в зебре кистью Topology Move, но это будет не ровно.....

На сайте c 27.12.2011
Сообщений: 46
Гуанчжоу

Из плейна смоделируйте и шел киньте, как Скорпиончик написал. Или в этом методе что-то не то?

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
Можно лофтом с контролем вращения поперечника. Т.е. сам узел ,как я понял, ты создал ,остались лишь проблемы с правильной ориентацией сечения ,да?
На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс

Цитата Parik:
Можно лофтом с контролем вращения поперечника. Т.е. сам узел ,как я понял, ты создал ,остались лишь проблемы с правильной ориентацией сечения ,да?
да

как я писал выше лофтом и контроллером я пробовал, но само вращение не выходит как на рефе....

ладно, меньше писанины, думаю затра будет иной результат

всем спасибо.....пишите если что

На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 500
Russia

По-быстрому накидал, смысл вроде понятен. Обводишь сплайном этот узел, далее Loft с прямоугольным сечением, много Path Steps не ставь. Далее Twist включаешь и добавляешь точки на кривой в нужных местах, далее дергаешь эти точки вверх и вниз до нужного результата. Получается модель под полным контролем, любую точку в любом месте узла можно повернуть на любой угол. Дале конвертишь в Edit Poly , удаляешь ненужные поперечные линии, которые добавляются при создании точек, ну и сглаживаешь.

5e52a608f8f685a4292c8a1c27c08714.jpg

На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс
scion, спасибо, что-то про добавление точек я не подумал...огромное спасибо
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

а я бы полимоделлингом попробовал. создаём plane, накидываем edit poly, удаляем половину, из оставшегося делаем Ш-образную болванку. клонируем её инстансом, поворачиваем по z на 180 градусов и по z отражаем. Потом на любой из них вытягиваем новые полигоны, узел будет формироваться с двух концов сразу и будет понятна его форма. накидываем turbosmooth и shell (inner=outer) и подгоняем форму

когда форма будет достигнута, убираем shell и сглаживание, конвертим всё в editable poly и аттачим в однин объект, weld точек, потом вновь сглаживаем и придаем толщину.

upd и да, строго говоря, это не лента Мёбиуса, просто узел :)

bfb6b8fe07d74052225e8ecc36542315.jpg

На сайте c 17.08.2011
Сообщений: 214
г. Вильнюс
Шикарно, спасибо
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Цитата red-rimm:
upd и да, строго говоря, это не лента Мёбиуса, просто узел :)

именно

Читают эту тему: