Лесенка на стекле в corona render.

Автор
Сообщение
На сайте c 12.09.2015
Сообщений: 34

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, при рендере есть лесенка на стеклянном столе, и уходить она с пассами не собирается, перепробовал разные сочетания числовых значений GIvsAA и MSI, не помогает. Фильтры пробовал tent, box, none. Материал стекла обычный простой. 

925b015402bc00334848313d6d3ff110.jpg

1e1e904eb1b59bc5188ea91a48921142.jpg

bac9a6ac25079a7bc16cb8f227f75e19.jpg

На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа

Попробуй internal resolution в настройках короны во  вкладке system на 2 выставить . это влияет как раз на лесенки,но ощутимо увеличивает потребление оперативной памяти,так что аккуратнее.

так же, в отдельных редких случаях может помочь отключить фильтр c tent на другой или вообще на none, только шумы тогда дольше уходить будут.

я б просто всю картинку отрендерил до нужного качества,а потом бы регионом чисто этот кусочек картинки бы порендерил бы,пока лесенка не ушла бы.

На сайте c 12.09.2015
Сообщений: 34
Спасибо, фильтры я уже все попробовал. Вчера около 2 часов регионом рендерил, лесенка осталась, поэтому не сработает. А вот резолюшн, как вы посоветовали, до 2 выставил, пробую... Я как понял, до двойки поднять имеет смысл когда какой то фильтр выбран, на none не действует?
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа
Цитата Qruty:
Спасибо, фильтры я уже все попробовал. Вчера около 2 часов регионом рендерил, лесенка осталась, поэтому не сработает. А вот резолюшн, как вы посоветовали, до 2 выставил, пробую... Я как понял, до двойки поднять имеет смысл когда какой то фильтр выбран, на none не действует?

действует. фильтр отдельно влияет на картинку, internal resolution - отдельно.в описании к этой функции написано,что это именно влияет на антиалисинг на ярких контрастных областях, типа источников света или как у вас - край стекла с бликом на нем.

На сайте c 12.09.2015
Сообщений: 34
Стало немного лучше, но все равно не совсем хорошо. Что еще может влиять? Да, и насколько эти 1013 пассов рендера регионом, соответствуют пассам полноценного рендера?

ca9116f2acde2aca70298cfa198bad70.jpg

На сайте c 14.12.2007
Сообщений: 850
Краснодар

пассы соответствуют полноценным. по лесенкам тут 

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000515615-i-can-see-jagged-edges-in-my-rendering-  

На сайте c 04.05.2011
Сообщений: 190
Сербия
Ну не видно же нихрена на превью. 90% картинки это черное поле и вьюпорт. Показывай крупнее!
На сайте c 07.06.2009
Сообщений: 862
Уфа
Цитата petrovich23rus:

пассы соответствуют полноценным. по лесенкам тут 

https://coronarenderer.freshdesk.com/support/solutions/articles/5000515615-i-can-see-jagged-edges-in-my-rendering-  

о.надо бы сделать перевод этой статьи и в тему по переводам)

сделаю на днях.

На сайте c 17.11.2017
Сообщений: 1
Привет всем! Пытался разобраться с лесенкой указанным выше методом, но не нашёл в версии 1.6 этих вкладок. Как следствие - лесенка. Обвёл красным. Справа оригинал слева  увеличение 150%. Как ликвидировать? Помогите новичку. Спасибо!

На сайте c 14.04.2015
Сообщений: 443
Краснодар

Народ чтобы не плодить темы напишу в этой.

Сложилась такая ситуация, что рендерю отдельно модель(с освещением HDRI) и отдельно тени - простой Coronalight. Понимаю что звучит как-то дико, но у заказчика есть желание увидеть тень строго только под кроватью и нигде вокруг неё).

В итоге при склеивании всего этого добра в фотошопе появляется мелкая лесенка(белая или черная в зависимости от маски). Может всё-таки как-то можно от неё избавится? Разрешение картинки 2100*2100 пикселей.

Заранее спасибо всем за ответы!

На сайте c 19.02.2013
Сообщений: 5
Москва
Люди подскажите проблема слесенкой в корона 1.6 все фильтры перекрутил и настроки их не уходит
Читают эту тему: