Лестница

Автор
Сообщение
На сайте c 13.08.2014
Сообщений: 35
Ростов-на-Дону
Привет всем! Вот столкнулся с такой проблемой. Смоделировал винтовую лестницу...все бы ничего , но у меня возникла проблема! Как скруглить нижнюю часть лестницы как на фото? Катом порезал на сегменты , но все равно резульат не устраивает. Как то можно получить идельную плавную форму как на фото ? Улыбаюсь

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
А чем максовские примитивы не нравятся?
На сайте c 13.08.2014
Сообщений: 35
Ростов-на-Дону
Chen Так как мне сделать ? Не очень понял тебя.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Меню создания Лестницы/винтовая/закрытая
На сайте c 13.08.2014
Сообщений: 35
Ростов-на-Дону
Chen Так там же все по другому) Я же должен сделать точно такую же лестницу как на фото)
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
arhitektor2014555 ну эту болванку лестницы надо подготовить под сглаживание и мешсмус отлично сгладит нижнюю часть
На сайте c 13.08.2014
Сообщений: 35
Ростов-на-Дону
xpp_nd_ruphus нижню часть извлекаю применяю мешсмус..вот че получается 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
ну так некоторые вершины то не свелдены, вот и косяки, да и лестницу надо целиком сглаживать, иначе толшинка получится адски кривой, но предварительно сетку надо под смус подготовить, а не сглаживать в таком виде, как она сейчас
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846

В плане чертите прямоугольную лестницу линией какая она есть на плане. На виде сбоку подымаете основные отметки.Превращаете в едит поли. Дальше конект(кол-во ступеней).  Дальше эктсруд каждой ступени. Дальше избавляемся от лишних полигонов подстступенков. Дальше велдим все и готово. Важно не ступени тут. Блин нет. Ошибся. Сори.Надо подумать..

Нашли, когда задать вопрос на ночь глядя)  Ну может есть скрипты какие. Удачи.

На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Выдели в объекте эти поверхности и задай им общую группу сглаживания (Smooth).
На сайте c 13.08.2014
Сообщений: 35
Ростов-на-Дону
xpp_nd_ruphus Работа не для конкурса , комерческий проект. Вообще в рендере эти грани сильно будут видны если я так оставлю ?) 
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
arhitektor2014555 ну понятное дело, что проект коммерческий, но лучше халтуру не делать, а делать по человечески, тем более, что смоделить такую лестницу под смус с правильной сеткой от силы полчаса, и это при том, что я не гуру в поли моделинге, тут базовых знаний принципов сглаживания вполне достаточно, а почитать о них можно в куче мест, в том числе и на русском
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Цитата xpp_nd_ruphus:
arhitektor2014555 ну понятное дело, что проект коммерческий, но лучше халтуру не делать, а делать по человечески, тем более, что смоделить такую лестницу под смус с правильной сеткой от силы полчаса

А Вы сами это делали за пол часа? :P

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9934
Renderfarm
Dedora да, подобные штуки делал, там ничего сложного то нет, строится грубая болванка, как есть сейчас у автора, удаляются лишние ребра, велдятся все вершины, чтоб дыр не было, ну и накидываются чамферы, где надо сначада с нулевым значением, и следующим действием уже с нужным значением, чтоб уголки получились и снова все велдится, а потом мешсмус, тут больше всего времени занимает выделение ребер нужных
На сайте c 13.08.2014
Сообщений: 35
Ростов-на-Дону
Всем спасибо за ответы) Вы всегда готовы помочь людям , советы давать, спасибо вам за это. Но я рендер сделал , вроде особо так не видны грани. Думаю так и оставлю) Но на будущее если серьезный проект будет, то сделаю как вы тут написалиУлыбаюсьУлыбаюсь
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2846
Они все серьезные )
На сайте c 13.08.2014
Сообщений: 35
Ростов-на-Дону
Да не сказал бы )
Читают эту тему: