Лифлет в 3ds Max. Помогите с текстурой

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 07.04.2008
Сообщений: 2

94a198f152d7bae689205f08ff552bf6.jpg

Добрый день. Хочу сделать 3D модель буклета/лифлета, чтобы наглядно показывать макет. Столкнулся с тем, что обычное наложение текстуры происходит некорректно. Ткните пожалуйста в урок или тут напишите.

Сам объект сделан из экструдированного сплайна с преобразование в editable poly. Толщина стенки 0,2 мм. Затем все полигоны разбиты на 3 идентификатора: лицо, внутренность и торец. Материал для объекта Multi/Sub-Object с 3 материалами, где 1-й и 2-й VRayMtl с Diffuse картой Bitmap, 3-й просто белый VRayMtl.

883df47788aed2d8ea14b694b923836e.jpg

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Чекбокс установите у себя в модификаторе extrude - generate mapping coords.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Про такой термин ,как "развертка", естественно, не слышал, да? Вангую следующий вопрос - в гугле есть уроки. Искать, Боб!
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Самое интересное в этом всем вот это:

"На сайте c: 07.04.2008

Сообщения: 1"

О, это чудо. Он умеет говорить.

Активность: 0
На сайте c 07.04.2008
Сообщений: 2

Не совсем понял как unwrap UVW сделать применительно к этому случаю. Картинки появляются, но они не там где надо. Вот по этому уроку пытался сделатьhttps://www.youtube.com/watch?v=LxDcP8ebNwE  

Спасибо за советы. Первый был самый полезный. Немного покрутил офсет и всё встало на место.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
А еще можно к отдельным полигонам применять уникальный UVW Map. Но это вообще дебри дремучие, еще через лет 9 возможно понадобятся. :)
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706

Mr.Luka вот посмотритеhttps://www.youtube.com/watch?v=ya8jNCVLJGw  

Читают эту тему: