Как видите не правильно ложится текстура !
Она повторяется много раз, как мозаика!
Итак постоянно, что можно сделать?(эта проблема уже давно) (колупался в UVW mapping не очень то и помогло)
Подскажите пожалуйста люди добрые=)
Текстуру делал по этому уроку, ну и само небо пытаюсь сделать по тому же уроку!http://www.3dmotive.com/product-skydome
BOOLBARA
Вверху панель макса, на ней Customize -> Preferences, вкладка General (первая), внизу справа уберите галочку Use Real-World texture coordinates, и все наладится
Вырубал я эту галочку, без толку!
И еще проблемка, уж очень долго в сцене считается light cache! (от 10часов до хрен знает сколько - настройки рендера убогие, в сцене много прокси-может из-за него...)
Что можно с этим сделать?
сцену (около 1 200 000 поликов)
есть прокси есть врейфюр
пробовал рендерить сцену когда она еще не настолько была заполнена (где-то на 400 000 поликов матов там минимум было, так что думаю не в них проблема-пробовал рендерить с одним матом стандартным, та же беда) та же хрень лайт кеш вырастал и до 100 часов и дальше полз куда-то...
маты http://multi-up.com/502718
сцена http://multi-up.com/503034
убирал фюр упало где-то до 15 часов
убрал немного прокси упало где-то до 8 часов
сейчас если ничего не убирать то лайт кеш рендериться где-то 33 ч.
все удалю і отрендерю плииать)
Короче у тебя реально проблема с фьюром, просто открыл твой файл F9 и лайт кеш завис, только фьюр удалил и вуаля мгновенно отрендерился. Я про фьюр мало знаю, такчто мож кто другой поможет, но результат есть , найдена причина.
открыл твою сцену,с фуром лайт кеш около 30-40 мин считает,без-сразу рендерит... так что это не в сцене косяк ,а у тебя...может вирей кривой или макс.. попробуй переустановить)