Light Cache - долго просчитывается!

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 03.08.2010
Сообщений: 15
Как видите не правильно ложится текстура !
Она повторяется много раз, как мозаика!
Итак постоянно, что можно сделать?(эта проблема уже давно) (колупался в UVW mapping не очень то и помогло)
Подскажите пожалуйста люди добрые=)
Текстуру делал по этому уроку, ну и само небо пытаюсь сделать по тому же уроку!http://www.3dmotive.com/product-skydome  

nebo.jpg
nebo2.jpg
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
BOOLBARA
Вверху панель макса, на ней Customize -> Preferences, вкладка General (первая), внизу справа уберите галочку Use Real-World texture coordinates, и все наладится
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
Эту же операцию можно сделать в настройках мтаериала - в текстуре выключи режим World.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Эту же операцию можно сделать в настройках мтаериала - в текстуре выключи режим World.
да, но человек не зря пишет, что : "И так постоянно" Значит надоело
Активность: 0
На сайте c 03.08.2010
Сообщений: 15
Вырубал я эту галочку, без толку!
И еще проблемка, уж очень долго в сцене считается light cache! (от 10часов до хрен знает сколько - настройки рендера убогие, в сцене много прокси-может из-за него...)
Что можно с этим сделать?
Активность: 0
На сайте c 03.08.2010
Сообщений: 15
Люди, нету не решаемых проблем!
Так что, помогайте как-то, а то веревка мне все же пригодится
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Quote:
уж очень долго в сцене считается light cache! (от 10часов до хрен знает сколько -

прошли годы... лайткеш отсчитал треть...

полусферу рендеришь или все же сцену? показывай, что там у тебя (маты)
Активность: 0
На сайте c 03.08.2010
Сообщений: 15
сцену (около 1 200 000 поликов)
есть прокси есть врейфюр
пробовал рендерить сцену когда она еще не настолько была заполнена (где-то на 400 000 поликов матов там минимум было, так что думаю не в них проблема-пробовал рендерить с одним матом стандартным, та же беда) та же хрень лайт кеш вырастал и до 100 часов и дальше полз куда-то...
маты
http://multi-up.com/502718  
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 952
Almaty
Quote:
хрень лайт кеш вырастал и до 100 часов и дальше полз
была такая же фигня...когда добавил вирейфур
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 168
Krasnodar
для начала попробуй удалить объект с вирейфьюром и отрендерить, ситуация должна измениться в лучшую сторону. Если нет то проверять маты надо.
На сайте c 23.06.2010
Сообщений: 128
Екатеринбург
Если у объекта с фуром недостаточно поликов, лайткеш тупит. Сцену покажи
Активность: 0
На сайте c 03.08.2010
Сообщений: 15
сцена
http://multi-up.com/503034  
убирал фюр упало где-то до 15 часов
убрал немного прокси упало где-то до 8 часов
сейчас если ничего не убирать то лайт кеш рендериться где-то 33 ч.
все удалю і отрендерю плииать)
На сайте c 18.02.2008
Сообщений: 168
Krasnodar
Короче у тебя реально проблема с фьюром, просто открыл твой файл F9 и лайт кеш завис, только фьюр удалил и вуаля мгновенно отрендерился. Я про фьюр мало знаю, такчто мож кто другой поможет, но результат есть , найдена причина.
Активность: 0
На сайте c 03.08.2010
Сообщений: 15
indian
оукей благодарю)
надеюсь кто-то здесь все таки поможет... (удалял фюр, но все равно слишком долго прощитывался лайт кеш)

Nightt
переименовал
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 36
Москва
может в настройках чё не так... скинь скрины
Активность: 0
На сайте c 03.08.2010
Сообщений: 15
3d6.png

3d1.png

3d2.png

3d3.png

3d4.png

3d5.png

noise threshhold убивал до 0,01
min samples до 8
лайт кеш на 500 субдивов
короче без толку!
ничего не пойму!
На сайте c 16.02.2010
Сообщений: 36
Москва
открыл твою сцену,с фуром лайт кеш около 30-40 мин считает,без-сразу рендерит... так что это не в сцене косяк ,а у тебя...может вирей кривой или макс.. попробуй переустановить)
Читают эту тему: