Всем доброго времени суток!!!! У меня такая вот проблема, при просчете Light Cache тормозит в самом конце. Чтобы мы не пробовали ни чего не помогает. Что самое интересное, временами с хаотичным периодом он всё же просчитывается, но это случается редко. Пытался менять настройки - не помогает. Помогите кто чем может))))
ну если на конкретной, то проблема скорее в каком-то объекте в сцене. Скорее всего или мех или дисплейс. Выяснить можно если рендерить кадр регионами. на каком участке зависнет, там и виновник
пользуйтесь кнопкой "Правка" чтобы дополнять сообщение
по проблеме - попробовать создать новую сцену, настроить с нуля.
мержнуть сперва основу сцены со светильниками. попробовать рендернуть.
если нормально - половину мебели-мелочей. тоже пробнуть. потом вторую.
короче вычислять надо где глючит
С нуля тоже делал, материалы менял, многое из мебели по удалял, не помогло. И камеры и свет новые делал, даже дал работу сделать другому человеку, его способом всё равно не помогло. Неужели придется все снова строить, это же долго я уже не успею
Регионами тоже пробовал, они между собой отличаются, что за сплошная невезуха....
Может быть где-то есть наложение полигонов или полигон с "нулевой" площадью - проверить геометрию.
Бывает глюк с ракурсом камеры - иногда помогает небольшое смещение ракурса. (у меня так было пару раз).
Проверить масштаб сцены.
Как вариант можно сохранить лайт кэш, так как он считается для всей сцены, а потом юзать его с файла...
AndrewLog
регионы отличаются, но не сильно. чтобы убрать границы надо просто рендерить чуть больше кусок, в фотошопе складывать и границы мягкой кисточкой подтирать.
по крайней мере проще, чем переделывать всё
ну таки да... это отдельная тема... покупаем машинку посильнее и вперёд! А так и монтекарло весьма не плох... по больше subdivs (без фанатизма) и считает он отнюдь не дольше lightCache
Кстати при рендере регионами склеивать скорей всего ни чё не нужно... картинка кажись сохраняется как она есть)