LightMix и шумы

Автор
Сообщение
На сайте c 02.04.2020
Сообщений: 10
Россия, Москва

Подскажите, почему после рендринга при полном отключение солнца в лайтмиксе на месте лучей от солнца остаются шумы? Причем, если  сделать рендер без солнца в сцене, то этих шумов нету.

1 рендер с выключенным солнцем в лайтмиксе

2 рендер с включенным солнцем в лайтмиксе

3 другой рендер без солнца в сцене

Corona 4(Hotfix 1)

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 963
World
Тоже так, я забил на это)) Как я думаю, это не косяки лайт микса
На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 586
Белгород

Сорри за некропостинг, но тоже заинтересовался темой. В 9й короне ничего не изменилось, beauty пасс может выглядеть отлично, а вот отдельные light select элементы будут шуметь . Чаще всего шумит на местах где солнце падает, (если его отключить) и на стенах если отключить основной свет. Соответственно если выключить проблемные источники света то все нормально отрендериться без шума. В стародавних версиях короны такого не было. Кто как борется с этой бедой?

Вообщем сам спросил сам ответил. Нашел на форуме короны https://forum.corona-renderer.com/index.php?topic=24862.0 

Вся эта история началась с введения Adaptive Light Solver, корона семплирует источники света дающие яркие участки, более активно в этих участках, соответсвенно другие лайты семплируются по остаточному принципу. И при выключении этих источников света на их месте остаются шумы. Решением будет сравнять все источники света по яркости и настраивать через лайт микс. Таким образом все источники света будут примено одинаково семлированны

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

дело в том, что лайтмикс - это инструмент для быстрой настройки света, и как только параметры устраивают его надо запекать в реальные значения источников света, тогда все будет чисто

на финальных рендерах лайтмикс должен быть отключен

в лайтмиксе, чем сильнее выкручены мульты относительно 1.0, тем больше будет шумов, которые в принципе неустранимы и денойз их будет игнорировать

На сайте c 26.06.2012
Сообщений: 586
Белгород
Цитата albatr0s:
дело в том, что лайтмикс - это инструмент для быстрой настройки света,

Да нормально он работает, без шума, если включить какую нибудь бра, лампу и тому подобное. Он шумит на ис с большой интенсивностью при их отключении, почему - выше написал (раньше не шумел) . Мульты выше 1 никогда не задирал, а вот включить, выключить, ослабить локально свет всегда  пользовался. Вообщем нормальный карандаш, если умеешь рисовать. Просто я этот нюанс с адаптивным сольвером не до конца осмыслил, поэтому и вопросы возникли. 

Цитата albatr0s:
в лайтмиксе, чем сильнее выкручены мульты относительно 1.0,

То есть, допустим, на какой то участок падает свет от солнца а если его выключить он остаётся освещенным только скай лайтом. Решение чтобы не было шумов увеличить интенсивность скай лайта , а затем уменьшить его интенсивность относительно 1 в лайт миксе

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

IK86, он всегда шумел, с момента своего появления, при сильно выкрученных значениях, еще до появления сольвера

решение одно - кнопка  >scene и удаление ошметков от лайтмикса из рендер элементов, других решений нет

еще раз повторюсь, лайтмикс - штука для превьюшек и быстрой настройки, но никак не для финального рендера, да и лайтмикс никогда и не позиционировался, как решение для финала + оперативки он жрет, как не в себя, чем больше каналов лайтмикса, тем больше жор памяти

На сайте c 20.11.2008
Сообщений: 49
Москва
Цитата albatr0s:

дело в том, что лайтмикс - это инструмент для быстрой настройки света, и как только параметры устраивают его надо запекать в реальные значения источников света, тогда все будет чисто

на финальных рендерах лайтмикс должен быть отключен

в лайтмиксе, чем сильнее выкручены мульты относительно 1.0, тем больше будет шумов, которые в принципе неустранимы и денойз их будет игнорировать

Сори за минус, наоборот Жирный плюс хотел поставить! Всё так и есть, я тоже об этом писал здесь пару раз - LightMix только для предварительной настройки, далее  >Scene для закрепления новых значений в самой сцене

Репутация: 0
На сайте c 01.05.2017
Сообщений: 1
Здравствуйте, заранее прошу прощение если не туда пишу, проблема такая - постоянно разное время рендера одного и того же ракурса. А если подробнее: сделал небольшую сцену, выставил несколько ракурсов, отстроил по отдельности все источники света, как для дневного, так для вечернего рендера, загрузил все ракурсы в батч рендер и на пару дней оставил рендерить, по итогу на одном ракурсе на тюле получились непонятные полуартефакты-полушумы, поставил отдельно этот кусок и даже после 2000 пассов, с уровнем шумов почти 0 картина не сильно изменилась, сначала тоже решил что это из-за лайтмикса: убрал всё ночное освещение (лайтмикс оставил, пару источников), исключил тюль из распространения световых лучей, снизил достигаемый уровень шума с 3 до 4%, в итоге время рендера показывает чуть ли не в 3 раза дольше чем в прошлый, хотя отрендерил пару других ракурсов с исправлениями, там отрендерилось заметно быстрее. Никаких других случайных изменений внести не мог. С Чем это может быть связано?
PS И вообще, в процессе работы, большого количества локальных рендеров/перезагрузок компьютера сложилось ощущение, что каждый раз скорость рендера разная, хотя показатель лучей в секунду более-менее всегда одинаковый, и еще периодически при запуске рендера выскакивает предупреждение "system is running low on ram", хотя помимо 3дмакса ничего не запущено (а во время самого рендера использует только половину ОЗУ).
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1635
Екатеринбург
Цитата mrbubble:
заранее прошу прощение если не туда пишу,

-настройки рендера

-картинки рендера

-характеристика компа

На сайте c 06.08.2014
Сообщений: 139
Минск
Цитата albatr0s:

дело в том, что лайтмикс - это инструмент для быстрой настройки света, и как только параметры устраивают его надо запекать в реальные значения источников света, тогда все будет чисто

на финальных рендерах лайтмикс должен быть отключен

в лайтмиксе, чем сильнее выкручены мульты относительно 1.0, тем больше будет шумов, которые в принципе неустранимы и денойз их будет игнорировать

Эх...а как же плюшка сделать за один рендер сразу несколько световых сцен?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
lokotko, чудес не бывает, для превью сойдет, для финала - нет
Читают эту тему: