На сайте c 02.04.2020
Сообщений: 10
Россия, Москва
Подскажите, почему после рендринга при полном отключение солнца в лайтмиксе на месте лучей от солнца остаются шумы? Причем, если сделать рендер без солнца в сцене, то этих шумов нету.
Сорри за некропостинг, но тоже заинтересовался темой. В 9й короне ничего не изменилось, beauty пасс может выглядеть отлично, а вот отдельные light select элементы будут шуметь . Чаще всего шумит на местах где солнце падает, (если его отключить) и на стенах если отключить основной свет. Соответственно если выключить проблемные источники света то все нормально отрендериться без шума. В стародавних версиях короны такого не было. Кто как борется с этой бедой?
Вся эта история началась с введения Adaptive Light Solver, корона семплирует источники света дающие яркие участки, более активно в этих участках, соответсвенно другие лайты семплируются по остаточному принципу. И при выключении этих источников света на их месте остаются шумы. Решением будет сравнять все источники света по яркости и настраивать через лайт микс. Таким образом все источники света будут примено одинаково семлированны
дело в том, что лайтмикс - это инструмент для быстрой настройки света, и как только параметры устраивают его надо запекать в реальные значения источников света, тогда все будет чисто
на финальных рендерах лайтмикс должен быть отключен
в лайтмиксе, чем сильнее выкручены мульты относительно 1.0, тем больше будет шумов, которые в принципе неустранимы и денойз их будет игнорировать
дело в том, что лайтмикс - это инструмент для быстрой настройки света,
Да нормально он работает, без шума, если включить какую нибудь бра, лампу и тому подобное. Он шумит на ис с большой интенсивностью при их отключении, почему - выше написал (раньше не шумел) . Мульты выше 1 никогда не задирал, а вот включить, выключить, ослабить локально свет всегда пользовался. Вообщем нормальный карандаш, если умеешь рисовать. Просто я этот нюанс с адаптивным сольвером не до конца осмыслил, поэтому и вопросы возникли.
Цитата albatr0s:
в лайтмиксе, чем сильнее выкручены мульты относительно 1.0,
То есть, допустим, на какой то участок падает свет от солнца а если его выключить он остаётся освещенным только скай лайтом. Решение чтобы не было шумов увеличить интенсивность скай лайта , а затем уменьшить его интенсивность относительно 1 в лайт миксе
IK86, он всегда шумел, с момента своего появления, при сильно выкрученных значениях, еще до появления сольвера
решение одно - кнопка >scene и удаление ошметков от лайтмикса из рендер элементов, других решений нет
еще раз повторюсь, лайтмикс - штука для превьюшек и быстрой настройки, но никак не для финального рендера, да и лайтмикс никогда и не позиционировался, как решение для финала + оперативки он жрет, как не в себя, чем больше каналов лайтмикса, тем больше жор памяти
дело в том, что лайтмикс - это инструмент для быстрой настройки света, и как только параметры устраивают его надо запекать в реальные значения источников света, тогда все будет чисто
на финальных рендерах лайтмикс должен быть отключен
в лайтмиксе, чем сильнее выкручены мульты относительно 1.0, тем больше будет шумов, которые в принципе неустранимы и денойз их будет игнорировать
Сори за минус, наоборот Жирный плюс хотел поставить! Всё так и есть, я тоже об этом писал здесь пару раз - LightMix только для предварительной настройки, далее >Scene для закрепления новых значений в самой сцене
Здравствуйте, заранее прошу прощение если не туда пишу, проблема такая - постоянно разное время рендера одного и того же ракурса. А если подробнее: сделал небольшую сцену, выставил несколько ракурсов, отстроил по отдельности все источники света, как для дневного, так для вечернего рендера, загрузил все ракурсы в батч рендер и на пару дней оставил рендерить, по итогу на одном ракурсе на тюле получились непонятные полуартефакты-полушумы, поставил отдельно этот кусок и даже после 2000 пассов, с уровнем шумов почти 0 картина не сильно изменилась, сначала тоже решил что это из-за лайтмикса: убрал всё ночное освещение (лайтмикс оставил, пару источников), исключил тюль из распространения световых лучей, снизил достигаемый уровень шума с 3 до 4%, в итоге время рендера показывает чуть ли не в 3 раза дольше чем в прошлый, хотя отрендерил пару других ракурсов с исправлениями, там отрендерилось заметно быстрее. Никаких других случайных изменений внести не мог. С Чем это может быть связано? PS И вообще, в процессе работы, большого количества локальных рендеров/перезагрузок компьютера сложилось ощущение, что каждый раз скорость рендера разная, хотя показатель лучей в секунду более-менее всегда одинаковый, и еще периодически при запуске рендера выскакивает предупреждение "system is running low on ram", хотя помимо 3дмакса ничего не запущено (а во время самого рендера использует только половину ОЗУ).
дело в том, что лайтмикс - это инструмент для быстрой настройки света, и как только параметры устраивают его надо запекать в реальные значения источников света, тогда все будет чисто
на финальных рендерах лайтмикс должен быть отключен
в лайтмиксе, чем сильнее выкручены мульты относительно 1.0, тем больше будет шумов, которые в принципе неустранимы и денойз их будет игнорировать
Эх...а как же плюшка сделать за один рендер сразу несколько световых сцен?