Line-extrude-дырки

Автор
Сообщение
На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 348
Калининград

Добрый. Суть проблемы. Есть часть фасада, который замоделен при помощи линии с экструдом. На одном компе все ок. Эта же сцена на другом компе отображается с дырками. Решение простое - заходишь на уровень вертексов и перебирая, кликаешь на make first. Это совсем не айс и не дело. Из-за чего такое происходит и как побороть в дальнейшем?

Спасибо!

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9338
Примитивы которые не сколлапшены могут глючить в сценах, с разными единицами измерениями.
На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 348
Калининград

Цитата grdesigner:
Примитивы которые не сколлапшены могут глючить в сценах, с разными единицами измерениями.

о как. Надо проверить спасибо!

А как объясняется тот факт, что на 4 компах все ок и только на 1 отображается с дыркой?

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1115
Москва
Цитата staskenig:
А как объясняется тот факт, что на 4 компах все ок и только на 1 отображается с дыркой?

Тем, что глючнее максовского экструда, ничего нет. 

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3550
Сочи
Вообще не свёрнутый стек это зло. Максимум можно оставлять сверху turbosmooth/meshsmooth
На сайте c 09.07.2007
Сообщений: 348
Калининград

Всем спасибо. Вопрос решился. Для тех кто в теме - решается сервис паком 6. На том компе, где есть дырки - не стоит СП6. Где дырок нет - стоят СП6.

Цитата TRAFFIC_rus:
Цитата staskenig:
А как объясняется тот факт, что на 4 компах все ок и только на 1 отображается с дыркой?

Тем, что глючнее максовского экструда, ничего нет. 

Более 10 лет делаю таким способом и никогда проблем не было. ЧЯДНТ?

Цитата freezemaximus:
Вообще не свёрнутый стек это зло. Максимум можно оставлять сверху turbosmooth/meshsmooth

Развернутый ответ можно? Как это сказывается на рендере или еще где? А вот когда нужно что-то поправить, перешел на уровень вертексов и быстро поправил. С мешом геморойней на порядок.

Читают эту тему: