Линии молдина, плинтуса и карниза

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 22.09.2013
Сообщения: 13
Откуда:

Makemyday спасибо

CoronaAO всё решил, причём с любым денойзером.

Возраст: 38
Пол: М
На сайте c: 06.05.2007
Сообщения: 318
Откуда: Украина
Цитата SabinaSilver:
Archon-ua, АО это ambient occlusion? в Corone это, я как поняла, CTexmap, который добавляем в элементы рендера. Или еще как то можно настраивать АО.

Да. Все правильно

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 22.09.2013
Сообщения: 13
Откуда:

Итог

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 3013
Откуда: Херсон
Цитата SabinaSilver:
Итог

Плохо. Много грязи по этим молдингам.

Ищите вариант с Curvature Map.

У вирея это составной материал (Blend). Один материал - это Ваш обычный мат для стен, второй материал - тот же мат, но темнее (не чёрный!).

В режим смешивания кладёте эту Curvature Map и настраиваете её значения под свою сцену (радиус распространения и плотность распределения).

Чтобы было нагляднее отрегулировать - делаете цвет второго материала вырвиглаз зелёным, к примеру. И смотрите, как Curvature работает на интерактиве. Ваша задача - добиться чёткой зелёной обводки по всем сгибам молдинга. Добьётесь - убираете зелёный цвет из второго материала и возвращаете цвет остальных стен, но с более тёмным оттенком цвета (не чёрным!).

Тогда уйдёт вся грязь со щелей. Останутся чистые красивые линии, как если бы Вы кисточкой аккуратно по всем изгибам прошлись с более тёмным оттенком.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 22.09.2013
Сообщения: 13
Откуда:
feles, спасибо большое за совет
Возраст: 27
Пол: Ж
На сайте c: 06.02.2020
Сообщения: 47
Откуда:

Тогда уйдёт вся грязь со щелей. Останутся чистые красивые линии, как если бы Вы кисточкой аккуратно по всем изгибам прошлись с более тёмным оттенком.

В корона АО это все прекрасно настраивается) просто нужно сделать меньше радиус действия и немного светлее цвет. 

Автор обсуждения, извините, нечаянно поставила вам минус.

А ctexmap накладывается при пост обработке в Фотошопе, в окне рендера не будет результата от него. Плюс вам нужно тут свет менять и в настройках Tone mapping в окне рендера, sharing - радиус блюра поставить на 0 и сравнить

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 31.03.2020
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Напишите в лс, я помогу. Так быстрее будет
Читают эту тему: