На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата SabinaSilver:
Итог
Плохо. Много грязи по этим молдингам.
Ищите вариант с Curvature Map.
У вирея это составной материал (Blend). Один материал - это Ваш обычный мат для стен, второй материал - тот же мат, но темнее (не чёрный!).
В режим смешивания кладёте эту Curvature Map и настраиваете её значения под свою сцену (радиус распространения и плотность распределения).
Чтобы было нагляднее отрегулировать - делаете цвет второго материала вырвиглаз зелёным, к примеру. И смотрите, как Curvature работает на интерактиве. Ваша задача - добиться чёткой зелёной обводки по всем сгибам молдинга. Добьётесь - убираете зелёный цвет из второго материала и возвращаете цвет остальных стен, но с более тёмным оттенком цвета (не чёрным!).
Тогда уйдёт вся грязь со щелей. Останутся чистые красивые линии, как если бы Вы кисточкой аккуратно по всем изгибам прошлись с более тёмным оттенком.
Тогда уйдёт вся грязь со щелей. Останутся чистые красивые линии, как если бы Вы кисточкой аккуратно по всем изгибам прошлись с более тёмным оттенком.
В корона АО это все прекрасно настраивается) просто нужно сделать меньше радиус действия и немного светлее цвет.
Автор обсуждения, извините, нечаянно поставила вам минус.
А ctexmap накладывается при пост обработке в Фотошопе, в окне рендера не будет результата от него. Плюс вам нужно тут свет менять и в настройках Tone mapping в окне рендера, sharing - радиус блюра поставить на 0 и сравнить