Линкую цилиндр к другой детали далее пытаюсь этот цилиндр вращать, начинает искажать цилиндр в овал (на фото) В чем может быть закономерность или причина?
Septembo, Проверь масштаб по осям. Если не 100% то накинь Reset Xform, коллапсни, а потом по новой линкай.
да тут действительно масштаб меняется
Вопрос другой напрашивается: как это сделать при анимации? у одного уменьшается масштаб(неравномерно), а цилиндр делает поворот, Reset Xform обнуляет для статической картинки. Пробовал делать запрет на наследование деформации, не помогает, ещё и координата опорной точки смещается. В идеале хочу получить как на схеме ниже, с постоянным расстоянием между опорными точками.
P.S. почему не работает запрет на деформацию для меня остается загадкой.
upd2. Накинь Edit poly в режиме анимации на цилиндр и скейли его там, а линк оставь для вращения и перемещения.
эффект тот же, либо что то не то делаю, при вращении есть искажения цилиндра запрет на наследование уменьшает деформацию, но она всё же присутствует, скорей всего задумываюсь на введение дополнительных элементов и перестройку иерархической схемы чтоб получить нужный результат. Если даже получу вращение цилиндра без деформации расстояние между пайвотами будет тоже меняться, что не желательно.
Кстати, с Orientation constraint тоже должно сработать, только надо пивот перетащить в нужное место.
Анимацию включал без изменений., напомню что я делаю: линкую цилиндр к боксу, далее у бокса анимирую скейл, потом анимирую вращение цилиндра, который начинает искажать свою форму, без вращения цилиндра с линками на наследование он держит форму цилиндра.
Да гифка похожа на то что нужно получить, при деформации бокса не деформируется цилиндр. Сейчас всё тоже самое проделал на новом боксе и цилиндре с локами и наследованием, даже не переводил в Edit Pole получил то что хотел, получается не обязательно переводить в Edit Pole в режиме анимации. В сцене что то мешает получить такой результат или есть какая то последовательность проведения действий, может сначало нужно выставить запрет потом линковать, вообщем буду разбираться поубираю всё лишнее проведу ту же последовательность что и с примитивами.
ЗЫ Пишу после эксперементов, в сцене не работали локи из за присвоенного объектам модификатора Xform после его удаления локи с наследованием заработали