Линк и вращение объекта

Автор
Сообщение
На сайте c 15.01.2018
Сообщений: 91

Линкую  цилиндр  к  другой   детали  далее  пытаюсь этот цилиндр   вращать,  начинает  искажать  цилиндр  в  овал  (на  фото)  В  чем  может  быть  закономерность  или причина?

На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 81
Красноярск
Septembo, Проверь масштаб по осям. Если не 100% то накинь Reset Xform, коллапсни, а потом по новой линкай.
На сайте c 15.01.2018
Сообщений: 91
Цитата mr_Brightside:
Septembo, Проверь масштаб по осям. Если не 100% то накинь Reset Xform, коллапсни, а потом по новой линкай.

да тут   действительно  масштаб  меняется   

Вопрос  другой  напрашивается:   как  это  сделать при   анимации?  у  одного  уменьшается  масштаб(неравномерно),  а  цилиндр   делает  поворот,   Reset Xform  обнуляет    для  статической  картинки.  Пробовал  делать запрет  на  наследование  деформации,  не  помогает,  ещё  и  координата  опорной точки  смещается.  В  идеале  хочу  получить  как  на  схеме  ниже,   с  постоянным  расстоянием  между  опорными  точками.

 P.S. почему  не  работает  запрет  на  деформацию  для меня  остается  загадкой.

На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 81
Красноярск

Septembo, Попробуй Animation -> Constraints -> Orientation constraint

upd. Не, я спутал, это не то)

upd2. Накинь Edit poly в режиме анимации на цилиндр и скейли его там, а линк оставь для вращения и перемещения.

На сайте c 15.01.2018
Сообщений: 91
Цитата mr_Brightside:

 

upd2. Накинь Edit poly в режиме анимации на цилиндр и скейли его там, а линк оставь для вращения и перемещения.

эффект  тот  же,  либо  что  то  не  то  делаю,  при вращении  есть  искажения  цилиндра  запрет  на наследование  уменьшает деформацию,  но  она  всё  же  присутствует,  скорей  всего  задумываюсь  на введение  дополнительных  элементов  и  перестройку   иерархической схемы  чтоб  получить  нужный  результат. Если даже    получу  вращение   цилиндра  без  деформации  расстояние  между  пайвотами  будет  тоже  меняться,  что не  желательно. 

На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 81
Красноярск
Septembo, Тут включал? Я проверял, все работает.

Кстати, с Orientation constraint тоже должно сработать, только надо пивот перетащить в нужное место.

На сайте c 15.01.2018
Сообщений: 91
Цитата mr_Brightside:
Septembo, Тут включал? Я проверял, все работает.

Кстати, с Orientation constraint тоже должно сработать, только надо пивот перетащить в нужное место.

Анимацию  включал  без  изменений.,  напомню  что  я  делаю:   линкую  цилиндр  к   боксу,  далее  у  бокса  анимирую  скейл,  потом  анимирую   вращение  цилиндра,  который  начинает  искажать  свою  форму,   без  вращения цилиндра  с  линками  на  наследование   он  держит  форму  цилиндра.  

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2150
Москва

Wire Parameters используйте для этих целей

https://www.youtube.com/watch?v=3TZFvQ1aJY8 

На сайте c 15.01.2018
Сообщений: 91
Цитата Evilis:

Толком не понял что нужно, но нужно как то так? )

Да  гифка  похожа на  то  что  нужно получить, при  деформации  бокса  не деформируется цилиндр.  Сейчас  всё тоже  самое  проделал  на  новом боксе и  цилиндре   с локами и  наследованием,  даже  не  переводил  в  Edit Pole  получил  то что  хотел,  получается  не  обязательно  переводить   в  Edit Pole  в режиме  анимации.   В  сцене  что  то  мешает  получить такой  результат  или  есть  какая  то последовательность  проведения  действий,  может  сначало  нужно  выставить  запрет  потом  линковать,  вообщем  буду  разбираться  поубираю  всё  лишнее  проведу  ту  же последовательность  что и  с  примитивами.

ЗЫ  Пишу  после  эксперементов,  в  сцене  не  работали  локи   из за   присвоенного  объектам  модификатора  Xform  после  его  удаления   локи  с  наследованием  заработали

Читают эту тему: