Тут попалось большое количество моделей, которые необходимо оптимизировать, удалить все лишнее.
Хотелось бы посоветоваться, существуют ли какие-либо более быстрые способы, плагины и.т.д для удаления лишних ребер. Под лишними подразумеваю те, на которые не влияют на геометрию.
Думаю, реализовать такое сложно, но впринципе возможно.
Если вкратце то коллапсит, велдит, удаляет лупы и ринги. Все просто кликом, с разными сочетаниями клавиш.
Хспди. Я то думал автоматизирует что то. А это очередной костыль. Вот вообще в любом другом пакете на данный момент удаление ребер привязано изначально на хоткей. Нет же в максе нужно что то где то включать.
ctrl+backspace в максе. Или backspace если хочется оставить вертексы. Это хоткей на удаление рёбер. Привязан изначально, как и в любом другом пакете. Не нужно ничего нигде включать.
Или ты имеешь в виду удаление всех неформообразующих рёбер одним кликом? Без их выделения?
Эта модель под сглаживание, поэтому эти рёбра совсем не лишние. А вообще, для создания low-poly геометрии на основе высокополигональной модели есть куча разных методов. Выбор зависит от конкретной модели. Иногда быстрее и чище получается, если с нуля модель сделать.