Лишние ребра

Автор
Сообщение
На сайте c 05.11.2021
Сообщений: 33
В стене выдолбил дырки под розетки при помощи команды Boolean затем перевел в Edit poly появились лишние ребра, которые мешают ложиться нормально текстуре на стену, при попытки удалить, удаляется весь полигон стены, на котором лежат эти ребра, даже CTRL + Backspace не работает. Как можно удалить эти ребра?

На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3035
Ярославль, Москва
Это не лишние рёбра. Контур полигона должен быть замкнут, поэтому и появляются эти рёбра.
На сайте c 29.07.2016
Сообщений: 66
Astana
Если прям мешают используйте ProBoolean
На сайте c 26.03.2011
Сообщений: 134
а просто развертку по-новой наложить?
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 663
Moscow
Цитата Exploushen:
Как можно удалить эти ребра?

Просто удалить - плохая затея. Нужно просто более правильно нарезать ребра от впуклостей до границ стены (например с помощью Cut). Тогда и развертка перестанет сходить с ума

На сайте c 05.11.2021
Сообщений: 33
Цитата salat:
а просто развертку по-новой наложить?

Что значит наложить по новой развертку? 

При помощи команды Cut переделал ребро, чтобы не мешало

На сайте c 23.07.2010
Сообщений: 263

оффтоп-

А Еву сделали из ребра Адама же? оно было лишнее?)

дырки изначально не так делаются, на ютубе есть уроки, булином можно конечно, но это после того как освоите правильный метод.

На сайте c 16.08.2013
Сообщений: 152
Краснодар
Вряд ли эти рёбра могут мешать ложиться текстуре. Другое дело, что почему вас смущают именно они, там на отверстиях совершенно лишняя сетка, видимо от того, что резали использовав цилиндр по-дефолту, с 5-ю сегментами.Булеан неудачный способ для такого объекта, лучше уж нарисуйте сплайнами и экстуд - никаких лишних рёбер не будет.
Читают эту тему: