суть вопроса такова. нужно сделать лиственный лабиринт перед домом ну что то типа аля архмоделс №63 18-22 только формы округлые. облепить геометрией вариант утопийный ибо возможно неоднократное изменения геометрии самого лабиринта + надо сделать в перспективе пролет камеры вблизи него, что соответственно включает наличие более менее крупных планов! кто что может посоветовать по этому поводу?
На сайте c 02.04.2008
Сообщений: 349
Белая Церковь
НУ лично я бы попробовал Скейтером, но возможно я ошибаюсь))))) но сначала бы точно попробовал бы))))) рисуешь парочку листочков форму арки и скатером распределяешь листья по форме)))) ну тип того ну это как вариант ,а что скажут профи подождем))))))
VrayScatter - хорошая идея.
Хотя если лабиринт не сильно извилист, то теоретически должно быть возможно создание наборов модулей под конкретную местность. А их уже запроксить.
Если вид издалека - может дисплейс сгодится или вообще просто объём с текстурой. Хотя бы для предварительных рендеров, пока форму ищите
идея с дисплэйсом отпадает сразу..отдельные модуля тоже не покатит ибо там сложная конструкция самого лабиринта вся по разному извилистая тоесть не круглая и не прямоугольная где бы можно было бы применить те самые модули. а есть у кого рабочий нормульно скаттер? а то блин у меня есть какой то там там постоянно настроки слетают..демка походу
лучше врайскаттером сделать: во-первых, можно в любой момент форму базы поменять, во-вторых просто очень удобно и реалистично получится даже на крупных планах.
А пролеты лучше посчитать с моушн блером, это бы обогатило анимацию и скрыло небольшие косяки, которые могут вблизи повылезать