Лицензия на модели

Автор
Сообщение
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

smiley-good.gif

Я 2 курса смарю как раз C# под Unity.

Udemy - The Ultimate Guide to Game Development with Unity 2019

Udemy - The Unity C# Survival Guide

Сначала думал всё просто, а теперь всё сложно 

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Ты ж вроде сказал что Юнити - дно, и ушёл на Анрил. Зачем тебе шарп?
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

GreatWhiteShark

без кодера тяжко, захочешь что то добавить чего нет в ассетах и все. есть визуальные редакторы кода, в анриале встроенный в юне плагинами ноды тягать. А одному и код писать и графу делать вообще тяжко

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата GreatWhiteShark:
Ты ж вроде сказал что Юнити - дно, и ушёл на Анрил. Зачем тебе шарп?

Ну Шарп я давно ковыряю, бросаю и снова ковыряю.

Учить Шарп под Юнити как-то понятнее.

Цитата shinodem:
есть визуальные редакторы кода, в анриале встроенный

Великое заблуждение думать, что ноды проще, чем руками код писать)

Если не знать как оно работает, это будет примерно так же, как учить японский глядя мультики или фильмы на японском smiley-biggrin.gif

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск

Цитата shinodem:

GreatWhiteShark

одному и код писать и графу делать вообще тяжко

Канеш тяжко, но я и не спешу никуда. Я уже вышел из того возраста когда хотят за пару месяцев на коленке сляпать а потом обойти ГТА по продажам :) Это моя игра мечты и я её буду пилить столько лет, сколько будет надо.

Тут ещё фишка в том, что я делаю только то, что мне нравится. Тогда и потраченного времени не будет жалко если игра провалится по продажам - ведь я работал в удовольствие. А кодить мне нравится. А вот моделить я ненавижу (и не умею), поэтому модели буду покупать потихоньку, перетекстуривать под свою стилистику и рендерить спрайты.

Цитата Kenzo80:

Великое заблуждение думать, что ноды проще, чем руками код писать)

100% Я начинал своё знакомство с ООП в 2014 году с блупринтов в Анриле. Код текстом удобней и понятней в разы. Если я когда вернусь на Анрил, то только на С++, блупринты годны только для очень маленьких поделок, в более-менее крупном проекте в них уже не разобраться. Только аним блупринт и виджет - ну то понятно, а остальное тока кодом.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата GreatWhiteShark:
только на С++

Батюшки святы. Окстись окаянный!

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Kenzo80:
Цитата GreatWhiteShark:
только на С++

Батюшки святы. Окстись окаянный!

А чо, норм. Тока помню несколько лет назад юзать плюсы в Анриле тяжко было - поменял мелочь и по несколько минут ждёшь компиляции, напрягало. Но наверно ж пофиксили уже.

А вобще я где-то слышал что к Анрилу Питон прикрутили. Вот это была бы гуд альтернатива блупринтам. 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата GreatWhiteShark:
А вобще я где-то слышал что к Анрилу Питон прикрутили. Вот это была бы гуд альтернатива блупринтам.

Есть такое, но не для того чтобы код писать smiley-biggrin.gif

Звучит странно, но факт)

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

GreatWhiteShark

на самом деле самое медленное это делать графу, профи код гораздо быстрее напишет, так что можно нанять профи чтобы собрал игру, чем самому соединять гавнокоды с ассетов. Главное подробное тз и диздок сделать.Кстати и для самого себя это тоже полезно ибо забудешь, что хотел и как работать должно. Гта тоже не один год делалось и передиралась мехника из оригинального 2дшного гта который делали совсем другие люди, тут же нет детей которые мечтают повторить гта)

А так я с кодером знакомым за неделю делал 2д платформер на конкурс на геймдев.ру второе место заняли, так чисто попробовать как оно и что. Прикол в юнити в том, что с пк на андроид можно платформу поменять практически без ошибок игра запускалась и на мобиле, на анриале такое не сработает

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата shinodem:
А так я с кодером знакомым за неделю делал 2д платформер на конкурс на геймдев.ру второе место заняли, так чисто попробовать как оно и что. Прикол в юнити в том, что с пк на андроид можно платформу поменять практически без ошибок игра запускалась и на мобиле, на анриале такое не сработает

Пакеш игру.

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата shinodem:

GreatWhiteShark

так что можно нанять профи чтобы собрал игру, чем самому соединять гавнокоды с ассетов. 

Никаких говнокодов. Только избранные и хорошо документированные ассеты - их немного, но они есть. Они хорошо инкапсулированы, имеют понятное АПИ и можно обращаться к ним только по необходимости. Они никак не сломают структуру проекта.

Профи я нанял для того, чтобы сделать мне то, что я сам не умею или не люблю - скульпт, ретоп и развёртка ключевых персонажей. Дальше я уже сам. Повторюсь - я не нацелен на немедленный доход, процесс мне интересен, я кайфую от этого.  

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата GreatWhiteShark:
скульпт, ретоп и развёртка ключевых персонажей

Для 2д?

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Kenzo80:
Цитата GreatWhiteShark:
скульпт, ретоп и развёртка ключевых персонажей

Для 2д?

Ну да. А потом я их затекстурю, заригаю, заанимирую - и отрендерю спрайты для 2Д. Я не художник, рисовать не умею, это единственный норм путь для меня. А остальные модели, не столь принципиально важные как ключевые персонажи, можно и купить или бесплатно скачать ежели они фри. Перетекстурить под свою стилистику - и опять же отрендерить на спрайты. 

А, ну и кат-сцены, их я буду пререндерить в 3Д пакете. Для этого тоже персы нужны в полноценном 3Д. Те же, что будут и на спрайтах.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Пиксели дно, скульптить и моделить в 3д тож муторно.

Можно в векторе кракозябр порисовать.

Весит мало, выглядит симпатишно. Профит)

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата Kenzo80:

Можно в векторе кракозябр порисовать.

Нет, я же говорю, у меня это игра мечты. Я чётко знаю как она должна выглядеть. Мне не нужна абы какая графика.

И я не спешу :) 

UPD - ой, флатинго. Пару лет назад мелькал он на форуме Юнити, ох и трепло пустомельное... Я бы от него уроки смотреть не стал. Хотя мож что-то и поменялось с тех пор.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Ясно. Ну успехов. Игры это круто smiley-good.gif
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата Kenzo80:
Пакеш игру.

да там смотреть не на что, один уровень в платформере, где кусок мяса прыгает до сковородки)

Цитата Kenzo80:
Можно в векторе кракозябр порисовать.

игры же вектор все равно перегоняют в растр, ибо почему так муторно русификаторам шрифты делать)

а драгонбон с юней плохо дружит и вообще кривой редактор, уж лучше тогда 

или live2d

Цитата GreatWhiteShark:
у меня это игра мечты

прям интересно глянуть)

На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата shinodem:
Цитата GreatWhiteShark:
у меня это игра мечты

прям интересно глянуть)

Глядеть пока не на что. Ну и моя мечта может не совпадать с мечтами других :) 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456

Надо сделать игру, типа сверху модератор кидает модельки про, лт и фри, а ты бегаешь ловишь в ограниченном пространстве.

Поймал фри - бан!

Если лт - покупаешь себе очки скорости.

Если про - становишься модератором smiley-biggrin.gif

На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.

Была уже похожая, во времена СССР. Там волк из нупагади- яйца ловил.

Читают эту тему: