На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
если для близкого ракурса то делаете ровную лоу поли цепочку применяете модификатор скин и гнете ее как на модели и так раз 500 :) если для дальнего то делаете общую форму эдит поли и назначаете на опасити текстуру цепи.
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
можно еще так сделать - взять обычную линию - изогнуть ее по форме как цепочка идет - включить рендерабле - квадрат например - нажать галочку generate mapping coords - также назначить текстуру цепочки на опасити и настроить масштаб отображения текстурыhttp://sa.uploads.ru/M54zi.jpg
var1: Сделать форму полигонами... Засмусить до густой сетки. Из сетки натягать сплайнов... var2: Сделать форму полигонами... Засмусить до густой сетки. Убрать горизонтальные ребра сетки. Lattice без узлов. Weld к точкам.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Я бы это делал в Марфуше. Т.е. принимаем все эти цепочки заединую тканевую поверхность, цепляем по периметру к держалке и дальше ужемышой подгоняем центр и в нужный момент стопим симуляцию) Но это надо попробовать ,вполне возможно, что не получится так.
Вновь спасибо за ссылки и за советы) Parik, кто такая Марфуша?)
пока вот так) На сквиде более равномерно, что ли. Спасибо кстати еще и название узнал, а то искал рефы через гугл картинки, так и не нашел или просмотрел)