loft scale. как вытянуть нессиметрично спинку дивана?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 31.10.2011
Сообщений: 6
Ялта
Нужно вытянуть спинку дивана чтобы низ не тянулся вниз, а только верхняя часть дивана тянулась вверх. Мне ответили так:
"у инструмента Скейл несколько видов увеличение -(все детали)или нет(в одну сторону), подержи мышку на кнопке инструмента , они все покажутся, вибирай нужный, потом -не тяни стразу за весь треугольник ,только за нужную ось, диван будет растягиваться по этой оси".
Вопрос такой! Подержать мышку на кнопке инструмента- КАКОГО ИНСТРУМЕНТА? В окне Scale Deformation есть кнопка "Scale control point", единственная в которой есть слово "Scale". Но там сколько не держи на ней мышь никакие виды увеличений не открываются. Есть только кнопки "Move control point" и "Insert corner point", на которых если подержать и именно с нажатой кнопкой мыши, то какие-то виды появляются, но как я поняла это не то. И потом ты говоришь что не тянуть за весь треугольник, а только за нужную ось. Я что-то треугольников вообще не вижу.. Только точки в виде квадратиков. стараюсь тянуть за верхнюю часть квадратика и все равно не то.. Где эти треугольники? Объясни точно где находится этот инструмент и как он называется правильно. Как эта кнопка выглядит. Там же вроде немного кнопок, я уже все пересмотрела. Что я опять не поняла...


image.jpg
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
может лучше потом FFd использовать?
На сайте c 27.03.2011
Сообщений: 97
KAZAHSTAN
переместите пивот в нижнюю часть спинки и тяните но только вызовите параметры скейла нажав на значке правой клавишей мыши
Активность: 0
На сайте c 31.10.2011
Сообщений: 6
Ялта
Вот тут с похожего урока картинки. Как это сделали чтобы низ дивана не трогать, а только верх спинки приподнять. начинаю тянуть точку на зеленой линии и увеличивается с двух сторон и снизу и сверху. я не понимаю. Что такое пивот и можно пожалуйста по подробней. ну не доходит и все тут...


couch10.jpg





couch13.jpg





couch15.jpg
На сайте c 30.05.2009
Сообщений: 111
В 3D max есть вкладка Hierarchy. В ней, во вкладке Pivot жмешь на кнопочку Affect Pivot Only. И перемещаешь ось в нижнюю часть спинки. Затем снова нажимаешь кнопку Affect Pivot Only, чтобы стрелочки больше не двигались.

image.jpg

У инструмента скейл есть несколько видов увеличения, которые становятся доступны когда его кнопочку зажимаешь и держишь. Вот как выглядит сам инструмент

Untitled_2.jpg
На сайте c 30.05.2009
Сообщений: 111
Но я бы тоже FFD использовала.
Активность: 0
На сайте c 31.10.2011
Сообщений: 6
Ялта
Quote:
Но я бы тоже FFD использовала.

Это понятно. Но тогда поднимается вся верхняя часть дивана. А мне надо чтобы поднимались только некоторые точки, которые можно создать в окне "Scale Deformation". Ну как на тех картинках выше, что я в пример давала.
Активность: 0
На сайте c 31.10.2011
Сообщений: 6
Ялта
Это понятно. Но тогда поднимается вся верхняя часть дивана. А мне надо чтобы поднимались только некоторые точки, которые можно создать в окне "Scale Deformation". Ну как на тех картинках выше, что я в пример давала.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Какой компрачикос Вам насоветовал исполнять это Scale Deformations?!
То что Вы хотите - реализуется с помощью Fit. Скачайте энциклопедию Михаила Марова и почитайте про Loft. Не смотрите, что книга с бородой - уверяю Вас это лучший перевод справки , правда еще от Descreet.
Читают эту тему: