Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с проблемой такого харрактера?
1. После лофта конвертирую в поли. И к примеру удаляю полигоны и хочу сделать экструд. Экструд работает внутрь объекта.
2. С шифтом если екструдить с ребра сбивается mapping.(уточняю, что галки на сплайне, формирование координат, а так же в модифиаторе лофт были включены)
Возможно кто-то сталкивался с данной проблемой? Спасибо огромное.
Ну и что галки? Если у вас там честный анврап, а не проекция, то развёртка естественно собьётся. Вы же новую поверхность создаёте.
это ясно. Вопрос, можно ли как-то это изменить. чтобы не вручную назначать id?
Цитата grdesigner:
1. Нормали
2. Экструд работает в обе стороны.
с нормалями тоже все нормально.
Спасибо большое за ответы, очень благодарна. Расскрою более детально вопрос, возможно я не совсем правильно спросила. Суть в том что лофтом на работе делаются огромные площади линейных элементов, заборы, перила и другое. Но иногда необходимо что-то подправить, и на это уходит куча времени вручную. Поэтому занялась я поиском, как можно это решить, и можно ли вообще.