ломается геометрия на потолке, что делать

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 11.07.2025
Сообщений: 1

помогите советом, в общем чтобы сделать потолок с теневым профилем, решила сузить потолок и сделать отступ на 50 мм со всех сторон через edit poly, vertex, но геометрия ломается, подозреваю, что из-за того что много отверстий под треки, споты, с использованием attach и extrude, или как иначе можно сузить потолок

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 4005
Москва

Retriangulate всем полигонам сделайте

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3666
Не резиновая
Цитата Baibulatova:
или как иначе можно сузить потолок

Там же, в EditPoly - Polygon - Inset на 50 мм, потом шелл. Делать все это лучше, на одном Element, не имеющем толщины, что бы придать тощину после. Потом модификатор Shell накинуть, сверхе EditPoly - Extrude, что бы вытянуть второй ярус потолку и второй раз Extrude, что бы дотянуть до стен.

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 809
Ногинск

Ломается потому что слишком большой полигон.Вставьие дополнительные точки в рёбра которые полоомались.Должно помочь.Просто выбираете ребро и insert Vertex

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3259
Краснодар

я такое фиксил переворачиванием граней в edit poly, edit tri. но у вас возможно сама геометрия не правильная, сетку нужно смотреть ближе

4qt74p9a.jpg 

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3666
Не резиновая

Baibulatova, Да и зачем столько отверстий в потолке делать, для этого в Corona есть материал - CoronaSlicerMTL. Поищите в интернете уроки, их много.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1764
Екатеринбург

попробуйте модификатор субдивайд! он хорошо справляется с этой проблемой, сам именно так делаю

Читают эту тему: