помогите советом, в общем чтобы сделать потолок с теневым профилем, решила сузить потолок и сделать отступ на 50 мм со всех сторон через edit poly, vertex, но геометрия ломается, подозреваю, что из-за того что много отверстий под треки, споты, с использованием attach и extrude, или как иначе можно сузить потолок
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3666
Не резиновая
Цитата Baibulatova:
или как иначе можно сузить потолок
Там же, в EditPoly - Polygon - Inset на 50 мм, потом шелл. Делать все это лучше, на одном Element, не имеющем толщины, что бы придать тощину после. Потом модификатор Shell накинуть, сверхе EditPoly - Extrude, что бы вытянуть второй ярус потолку и второй раз Extrude, что бы дотянуть до стен.
Ломается потому что слишком большой полигон.Вставьие дополнительные точки в рёбра которые полоомались.Должно помочь.Просто выбираете ребро и insert Vertex