Ломается линия Substance Painter

Автор
Сообщение
На сайте c 09.10.2018
Сообщений: 6
Moscow
Всем привет, подскажите в чем может быть проблема. При использование масок и Polygon Fill по контуру линия получается ребристая/ломанная. Спасибо! 

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1050
Ростов-на-Дону
Развёртка не ровно лежит и очень маленькая
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
да, скорее всего масштаб мелкий на развёртке. какой масштаб во вьюпорте?а вообще вы маску по полику прицепили - это айайяй нехорошо и тоже приводит к глюку антиальасинга. возможно проекция маски с полика так бажит.
На сайте c 09.10.2018
Сообщений: 6
Moscow

Цитата .Kin:
да, скорее всего масштаб мелкий на развёртке. какой масштаб во вьюпорте?а вообще вы маску по полику прицепили - это айайяй нехорошо и тоже приводит к глюку антиальасинга. возможно проекция маски с полика так бажит.

Вот такая развертка:  а вот сама модель:https://drive.google.com/file/d/1iL1Z-VZNNYUN_YY8Z1h8higaoY8Th52H/view?usp=sharing  

Цитата .Kin:
да, скорее всего масштаб мелкий на развёртке. какой масштаб во вьюпорте?а вообще вы маску по полику прицепили - это айайяй нехорошо и тоже приводит к глюку антиальасинга. возможно проекция маски с полика так бажит.

Попробовал увеличить именно эту часть на развертке, но результат остался такой же: 

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2235
Попробуйте сделать рез в этом месте ну или этот эдж строго вертикально выровнять на развертке т.к. он там кривовато идет, отсюда и ступени.
На сайте c 09.10.2018
Сообщений: 6
Moscow
Цитата Zolty:
Попробуйте сделать рез в этом месте ну или этот эдж строго вертикально выровнять на развертке т.к. он там кривовато идет, отсюда и ступени.

Вопрос такой, а в данном случае может проще через ID Mask попробовать. В 3d - редакторе разметить разные материалы и создать ID mask и потом через Color Selection выбрать. Или в каких - то случаях этот способ тоже даст подобный результат? 

Читают эту тему: