Low-poly, High-poly, Normal map.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 14.08.2015
Сообщений: 10
Заголовок написал кратко чтобы было понятно о чем будет идти речьСуть проблемы вот  в чем:Моделирую я помещение довольно таки не маленькое (не комната) что-то вроде коридоров и связных комнат с холлами (обширно таки)Знаю есть такой прием снимать normal map  с high-poly модели чтобы накладывать на low-poly, но вот незадача если стены у меня динные там нужно тайлить текстуру а на поворотах (углы резкие) но выделять дополнительную геометрию для low-poly не хочется но и normal map не получится сделать тк у меня тайловые текстурыЧто делать? Я в замешательстве...Попутный вопрос где лучше делать ретопологию модели чтобы сетка не превращалась в молочную кашу как после модификаторов optimize, multires
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

optimize и multires, это как раз таки модификаторы, для приготовления каши из сетки.

Ретопологию можно хоть в максе, но еще хорошая прога topogun.

Сами коридоры...разбейте на секции..сделайте секцию, поворот, перекресток...что там у вас еще, и потом из секций делайте коридоры любой конфигурации.

Запекать можно как в самом максе, так и в сторонних програмах.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Ничего не понял. Что конкретно нужно сделать? Ретопологию в вашем случае лучше делать в максе. Если корридоров много, то лучше поделить их на несколько. Запекать можно в том же максе или xnormal
Активность: 0
На сайте c 14.08.2015
Сообщений: 10

Цитата Skorpionchik:

optimize и multires, это как раз таки модификаторы, для приготовления каши из сетки.

Ретопологию можно хоть в максе, но еще хорошая прога topogun.

Сами коридоры...разбейте на секции..сделайте секцию, поворот, перекресток...что там у вас еще, и потом из секций делайте коридоры любой конфигурации.

Запекать можно как в самом максе, так и в сторонних програмах.

Насчет запекания в максе знаю, то есть ваше предложение разбить поворот на секцию небольшого размера сделать нормал мап и потом на лоу модель?

Цитата Quasar:
Ничего не понял. Что конкретно нужно сделать? Ретопологию в вашем случае лучше делать в максе. Если корридоров много, то лучше поделить их на несколько. Запекать можно в том же максе или xnormal

И как же делать ретопологию в максе? Я бы хотел автоматическую если такой шанс есть, как сказал товарищ Skorpionchik есть топоган, я его видел и весь принцип строится по тому чтобы обвести хайпольную модель на свой манер лоуполи

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Я имею ввиду весь коридор разбить на секции. Если у Вас, к примеру, коридор длинный из повторяющихся частей. Порезать как колбасу в общем:)

Покажите может, что делаете и чего хотите получить в результате.

Автоматическая топология тот еще мрак, это разве что органику какую то. Проще и быстрее вручную, тут главное не бояться :)

И еще, вам ведь развертка лоупольной модели тоже понадобится.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Цитата vaarwel:
И как же делать ретопологию в максе? Я бы хотел автоматическую

Что за наезды?) Я разве писал про автоматическую ретопологию в максе? Автоматически развертет zbrush или 3d coat. 

Но гораздо правильнее моделировать такие вещи модульно. И уже составлять как конструктор lowpoly модели. Если конечно у вас каждый корридор не индивидуальной геометрией. 

Активность: 0
На сайте c 14.08.2015
Сообщений: 10
Цитата Skorpionchik:

Я имею ввиду весь коридор разбить на секции. Если у Вас, к примеру, коридор длинный из повторяющихся частей. Порезать как колбасу в общем:)

Покажите может, что делаете и чего хотите получить в результате.

Автоматическая топология тот еще мрак, это разве что органику какую то. Проще и быстрее вручную, тут главное не бояться :)

И еще, вам ведь развертка лоупольной модели тоже понадобится.

Показать пока не могу (секрет)Ну так лоупольная развертка это самособой, а что насчет хайполи развертки? Также делается как и лоуполи? никогда просто не делал мощный полигонаж да и потом мне же только нормали скинуть на лоу модель

Цитата Quasar:
Цитата vaarwel:
И как же делать ретопологию в максе? Я бы хотел автоматическую

Что за наезды?) Я разве писал про автоматическую ретопологию в максе? Автоматически развертет zbrush или 3d coat. 

Но гораздо правильнее моделировать такие вещи модульно. И уже составлять как конструктор lowpoly модели. Если конечно у вас каждый корридор не индивидуальной геометрией. 

Я не наезжал :) Ну я впринципе этот корридор сейчас блоками и делаю (отдельные объекты, каждая стенка-блок), но боюсь что будет потом очень сложно состыковать бесшовную текстуру(потому что бесшовная текстура будет формата 1024х1024, развертка стены-блока в 10 метров не влезет), хотя звучит смешно, разве что эти блоки сделать как отдельные элменты одной модели и по разным id распихать развертку, но больно таки все это замудрено, вам так не кажется?

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
В общем вам нужно сперва посмотреть несколько уроков по модульному моделированию. Таких много в сети, в основном это sci-fi корридоры. На хай-поли модель развертка не делается обычно. Вернее она не нужна там.
На сайте c 27.06.2014
Сообщений: 5
Помогите плиз, искала на форумах, не нашла ответ. Запекаю normal map c high poly на low. Рендерит черный экран. В чем дело? 

6292c4355c33945837c19c95a848adc5.JPG

Читают эту тему: