Low poly создание правильной сетки. Помощь новичкам

Автор
Сообщение
На сайте c 26.03.2017
Сообщений: 16

Пытаюсь освоить создание сетки с минимальным количеством полигонов и правильной топологией.

Прошу показать каким образом создать правильную сетку данного элемента.

Чтобы, в результате сглаживания турбосмусом, контуры плоскости максимально повторяли контуры представленного сплайна.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2509
Krasnodar
Под сглаживание и low-poly это две разные методики построения.
На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата fw1500:

Пытаюсь освоить создание сетки с минимальным количеством полигонов и топологией.

Прошу показать каким образом создать правильную сетку данного элемента.

Чтобы, в результате сглаживания турбосмусом, контуры плоскости максимально повторяли контуры представленного сплайна.

я бы начал с плейна, задал кол-во полигонов интуитивно исходной болванке (один глаз референс, другой в мозг, где представляете эту форму упрощенно - то бишь болванка). Далее работа с углами (тут уж смотрите уроки или читайте, как работают группы сглаживания и TS). Все, потом накинуть TS и доработать Bend модификатором или FDD. Но так же понимайте, здесь можно и с других сторон подойти к моделированию этой штуки. Вариантов 10 точно будет))

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

грязный результат, но попадание в  контур  точностью до пикселя

На сайте c 26.03.2017
Сообщений: 16
Цитата ViTcore:
грязный результат, но попадание в  контур  точностью до пикселя

Класс, буду пытаться повторить.

Спасибо.

Читают эту тему: