Если выделить плюсы и минусы обоих вариантов работы,то можно быстро сделать выбор где тебе удобнее работать.
Фриланс).Плюсы,это то что ты можешь регулировать кол-во работы,ты ни от кого не зависишь и твою зарплата зависит чисто от тебя...Минусы же что тебе нужно всегда мониторить сайты с поиском заказов и сбивать цену,ведь те кто выставляет заказы на сайты по типу фриланса смотрят зачастую на цену,а не на качество.
Работа в студии).Плюсы то,что ты договариваешься на определенную зарплату и ты можешь не переживать про то,будут заказы,или нет.Так же работа над разными заказами,наробатывание опыта работы...
Основным минусом является то,что ты работаешь на кого-то и тебе нужно проходить 2 контроля качества,от начальника,а потом от заказчика.
1.коттедж в сельской местности - 10дней, отдельно видео на моем компе рендерилось 11 дней 2.реконструкция набережной - 1 неделя 3. Интерьер спальни панорама 360 - 3 дня. Остальные не коммерческие работы.
Что б нормально зарабатывать нужно сократить время на заказ в 3 раза...
По четкому ТЗ, время сдачи рендеров значительно бы сократилось, а оно так и было, что 50% времени заняли правки от заказчиков, вначале сделай так, потом не так, надо подумать как лучше, ой не смотрится возвращаемся к первому и т.д.
Лучше продолжать работать на себя, параллельно развиваясь в смежных направления. Тот же моушн дизайн, поспродакшн кино/рекламы, геймдев.
В результате сможешь выбирать лучшие проекты на большом рынке.
С хорошими скилами и железом без проблем можно от 5к$/месяц зарабатывать.
Любопытно у меня сейчас проц на уровне i7-8700K, 64 гб оперативы и видюха Radeon rx 560 4 gb. К какой категории для такой работы его можно отнести, к днищенской ?
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
Коллега в германии зарабатывают 4300 евро не считая шабашек,только визуализация. Моделеры работают отдельно и зарабатывают меньше. Коллега фрилансер сам ищет клиентов и работает с ними. Про налоги это вообще не проблема, если знать, можно пользоваться льготной системой налогообложения.
Лучше продолжать работать на себя, параллельно развиваясь в смежных направления. Тот же моушн дизайн, поспродакшн кино/рекламы, геймдев.
В результате сможешь выбирать лучшие проекты на большом рынке.
С хорошими скилами и железом без проблем можно от 5к$/месяц зарабатывать.
Любопытно у меня сейчас проц на уровне i7-8700K, 64 гб оперативы и видюха Radeon rx 560 4 gb. К какой категории для такой работы его можно отнести, к днищенской ?
железо тут не главное, можно иметь супер дорогую графстанцию и работать на ней на 10 тысяч рублей в месяц, а можно в 5 раз дешевле железо, но зарабатывать 100 тысяч и выше. как говорил Yehat - главное уметь оптимизировать сцену.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
Цитата morestrongly:
Цитата olegwer:
Лучше продолжать работать на себя, параллельно развиваясь в смежных направления. Тот же моушн дизайн, поспродакшн кино/рекламы, геймдев.
В результате сможешь выбирать лучшие проекты на большом рынке.
С хорошими скилами и железом без проблем можно от 5к$/месяц зарабатывать.
Любопытно у меня сейчас проц на уровне i7-8700K, 64 гб оперативы и видюха Radeon rx 560 4 gb. К какой категории для такой работы его можно отнести, к днищенской ?
Да, как вы написали что у вас видео рендерилось 11 дней вроде, это вообще не вариант. Время рендера на одну картинку не должно занимать более 15-30 минут а анимация не более 5 мин на кадр. с учетом того что сцена тяжелая и пригружает оперативную память на 120 гигов . Лучше купить сервера и полностью загрузить их оперативной памятью. Иначе тратишь много времени на оптимизацию, а клиенту нужно быстро.
Европа большая. Смотря какую страну рассматривать. Меня звали в будапешт и предлагали зп 2000 евро после налогов, для будапешта это норм зп, т.к. средняя в городе 800-1200. Звали в Варшаву, там предлагали 1200 евро после налогов - это средняя зп по Варшаве. Звали в барселону, там предлагали 3500. Средние зп не мониторил, но вроде там гораздо ниже. Последнее куда звали это Брюссель, там предлагали вилку 3500-4500. Но не сложилось. Есть бедные страны в европе где зп как в России или ниже. Есть богатые - там зп выше.
На сайте c 11.11.2016
Сообщений: 590
Внутренний мир
Цитата Aivory:
Цитата Spark:
Средней нету
Европа большая. Смотря какую страну рассматривать. Меня звали в будапешт и предлагали зп 2000 евро после налогов, для будапешта это норм зп, т.к. средняя в городе 800-1200. Звали в Варшаву, там предлагали 1200 евро после налогов - это средняя зп по Варшаве. Звали в барселону, там предлагали 3500. Средние зп не мониторил, но вроде там гораздо ниже. Последнее куда звали это Брюссель, там предлагали вилку 3500-4500. Но не сложилось. Есть бедные страны в европе где зп как в России или ниже. Есть богатые - там зп выше.
Это точно. я конечно не имею ввиду такие страны как польша. Хотя даже там визер приносит студии почти такую же сумму как его ЗП. то есть получает половину от заработного.
Лучше продолжать работать на себя, параллельно развиваясь в смежных направления. Тот же моушн дизайн, поспродакшн кино/рекламы, геймдев.
В результате сможешь выбирать лучшие проекты на большом рынке.
С хорошими скилами и железом без проблем можно от 5к$/месяц зарабатывать.
Любопытно у меня сейчас проц на уровне i7-8700K, 64 гб оперативы и видюха Radeon rx 560 4 gb. К какой категории для такой работы его можно отнести, к днищенской ?
Да, как вы написали что у вас видео рендерилось 11 дней вроде, это вообще не вариант. Время рендера на одну картинку не должно занимать более 15-30 минут а анимация не более 5 мин на кадр. с учетом того что сцена тяжелая и пригружает оперативную память на 120 гигов . Лучше купить сервера и полностью загрузить их оперативной памятью. Иначе тратишь много времени на оптимизацию, а клиенту нужно быстро.
У меня серверная мать, дешманской оперативкой могу еще добрать 64 гб.
На фрилансе долго прогрессировать, Варишься в своём соку и делаешь одни и те же ошибки.
В норм студии можно и опыта поднабраться, если не козлиться, что весь такой опытный и всё знаешь.
Опять же в от человека зависит. Мне например на удаленке тяжело, а в студии самый раз, очень помогает разграничить дом и работу
Это так, зарабатывая 300 тыщ фрилансом о личной жизни можно забыть.
И стоит ли оно того?
На фрилансе ты, конечно, сможешь при должном старании заработать больше, чем в студии, но тут всё таки здравствуй нестабильность - один месяц больше чем в студии, а второй - здравствуй дошик