Лучшие преподаватели youtube

Автор
Сообщение
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9340
Цитата Bestviz:
Зря вы в архвиз хотите. Сейчас все кто мало мальски освоился с 3д, тот в игропром подался, а кто и в VFX...

Да направлений много на самом деле. Если делать чуть выше среднего арх.виз, то для тех кто хочет мигрировать в страны типа Польши, Прибалтики, Австралии весьма неплохой шанс на среднюю по тем странам меркам работу. Во всяком случае жизнь устроить можно.

Некоторые умудряются сидя тут аутсорсить на Европу, Америку, Австралию, но вполне вероятно таким образом ниши уже закрыты для новичков.

У меня есть два товарища, с которыми по молодости в конторах пересекался. Работают в Одессе один на 1000$/мес, второй 1200$/мес. В крупных строительных фирмах. ЗП стабильная, есть жены, дети. Плюс халтурят, свои суммарно 1500-2000$ вывозят.

Я в дизайн ушел, картинки для своих проектов и иногда коллеги и знакомые дизайнеры/архитекторы просят помочь по визуализации. Крайне редко, и не всегда у меня есть свободное время. Но когда обращаются, зачастую это супер-срочные проекты на неделю-две с хорошим гонораром. Поэтому пока получалось пропасть в своих проектах на короткий срок ради бонуса.

В визуализации, а особенно когда умеешь моделить, за пару лет можно обрасти знакомыми/заказчиками и минималку, которую платят в большинстве офисов можно зарабатывать.

На сайте c 14.07.2017
Сообщений: 406
if.ua

1.Дмитрий Эпов

2. Евгений Грипинский

3. Остальные

На сайте c 17.10.2018
Сообщений: 131
Цитата Bestviz:
1400

Пакеты разные, разные инструменты суть и понимание работы одна. Умея работать в максе, перейти на Maja+Blender проблем не составит. Разве что первые пару месяцев практики для освоения интерфейса прог.

Саша Миловский ( еще один очень хороший специалист)  (Центр 3D- Master в Питере,после имеют лицензию на обучение от Autodesk,после прохождения курсов выдают свидетельство о том что ты являешься сертифицированным специалистом по Autodesk+ пакет который ты изучал ) на одной из своих лекций ( я лично присутствовал)как то показывал таблицу сравнения что хорошо реализовано и что плохо в разных 3D пакетах: 

Зеленым выделено то что лучше где реализовано, красным - где хуже всего, коралловым - где что реализовано но еще нуждается в доработке) 

За качество картинок заранее извиняюсь. Лучше нет.Увы.

На сайте c 17.10.2010
Сообщений: 2010
Саха (Якутия)
На сайте c 03.07.2014
Сообщений: 52
Дальний Восток

1. render.camp

https://www.youtube.com/c/rendercamp 

2. Юрий Чайковский / GOASchool

https://www.youtube.com/c/chaykowskiy85 

3. 3D School Gripinsky

https://www.youtube.com/c/gripinsky 

4. Denis Kozhar

https://www.youtube.com/c/DenisKozhar 

5. Adán Martín

https://www.youtube.com/c/adanmq 

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894
Цитата Alex Vizual:
Цитата Bestviz:
1400

Пакеты разные, разные инструменты суть и понимание работы одна. Умея работать в максе, перейти на Maja+Blender проблем не составит. Разве что первые пару месяцев практики для освоения интерфейса прог.

Саша Миловский ( еще один очень хороший специалист)  (Центр 3D- Master в Питере,после имеют лицензию на обучение от Autodesk,после прохождения курсов выдают свидетельство о том что ты являешься сертифицированным специалистом по Autodesk+ пакет который ты изучал ) на одной из своих лекций ( я лично присутствовал)как то показывал таблицу сравнения что хорошо реализовано и что плохо в разных 3D пакетах: 

Зеленым выделено то что лучше где реализовано, красным - где хуже всего, коралловым - где что реализовано но еще нуждается в доработке) 

За качество картинок заранее извиняюсь. Лучше нет.Увы.

А данная лекция есть в открытом доступе? Лекция, так понимаю, давнишняя. По Блендеру непонятно написано. Экстуд (ребра, вершины, шва) была всегда. Это вот в Майке с одним вертексом ничего не сделаешь и оставить 1 вертекс там проблематично.

Перейти с Макса на Блендер не составит труда? Ну-ну.smiley-biggrin.gif

На сайте c 06.06.2017
Сообщений: 327

CGCat:

https://www.youtube.com/watch?v=ruIcEgPvl8Y  - "Противостояние 3D-титанов: 3ds Max, Maya, Blender — кто лучше? (часть 1)"

https://www.youtube.com/watch?v=5lNWYppVyXA  - "3ds Max, Maya, Blender — кто лучше? (часть 2)"

https://www.youtube.com/watch?v=-Vt4Y-D8L-4  - "3ds Max, Maya, Blender — кто лучше? (часть 3)"

https://www.youtube.com/watch?v=XIWqZ9symM4  - "3ds Max, Maya, Blender — кто лучше? (часть 4)"

https://www.youtube.com/watch?v=shgJ-HqeeLM  - "3ds Max, Maya, Blender — кто лучше? (часть 5)"

https://www.youtube.com/watch?v=-eP6xEAgDEc  - "3ds Max, Maya, Blender — кто лучше? (часть 6)"

Конкретно про таблицу с фото Alex Vizual в третьей части отсюда:https://youtu.be/-Vt4Y-D8L-4?t=148  

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 662
Moscow
Цитата Alex Vizual:
Умея работать в максе, перейти на Maja+Blender проблем не составит.

А какова цель данного перехода? Я понимаю, когда сначала рисовал на ZX Spectrum пиксель арты 8-бинтые, потом в Win 95 открыл для себя Paint Brush, а после освоил чудо-чудное - Photoshop... В этом явно есть рост. А Макс-Майя-Блендер - это телодвижения в одной плоскости. Из-за каких-то нюансов и небольших плюшек осваивать другой продукт? Я понимаю, если в ZBrush или UE научиться круто работать - это (для меня лично) качественный скачок был бы

На сайте c 10.11.2009
Сообщений: 1434
Н.Новгород
Цитата Viento:
А Макс-Майя-Блендер - это телодвижения в одной плоскости. Из-за каких-то нюансов и небольших плюшек осваивать другой продукт?

В архивизе - Макс, в анимационной студии- Майя, на фрилансе - в чем угодно). Чистая прагматика, просто такой пайплайн студий. Можно гениально анимировать персонажей в максе, но на практике абсолютное большинство аним. студий это майка, и возникнут чисто технические затруднения. Макс не читает майские риги. И соответственно наоборот. 

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4908
Цитата Viento:
А Макс-Майя-Блендер - это телодвижения в одной плоскости.

Про Майю-Макс уже сказали, добавлю про Блендер, что на мой взгляд дело в удобстве. Некоторым моделинг в Блендере кажется удобнее, поэтому разок попробовав, они перестают моделить в максе. Но лично мне Блендер не зашел. 

Цитата CGCat:
Перейти с Макса на Блендер не составит труда? Ну-ну.

У меня примерно пара недель по паре часов в день ушло, пока я боле-менее разобрался и даже запилил и развернул модельку. Мне тоже показалось, что осваивается Блен довольно легко.

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894

А вот Макс после Блендера довольно непривычно. При моделинге возникает ощущение, что в Блендере можно сделать быстрее. В Максе есть прикольные инструменты, но до них дойти надо. А вот Майке все довольно просто, особенно в плане интерфейса.

Почему-то в уроках по Максу не объясняют навигацию на хоткеях. Это странно, поэтому мне пришлось сделать как в Блендере.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2975
Не резиновая
Чет про MODO совсем забыли...
На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 749
Новороссийск
Цитата Bestviz:
Чет про MODO совсем забыли...

Не слышал такого преподавателя

Читают эту тему: