Lumion 10.5 Артефакты в геометрии, чем дальше камеру удаляешь - тем больше.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.02.2010
Сообщений: 84
Москва

Решил попробовать фасады рендернуть в Люмион, обратил внимание, что когда далеко камеру отдаляешь от архитектуры - тем больше артефактов появляется на модели. Это как то можно вылечить или надо геометрию вычищать от пересечений? Но вблизи то норм вроде показывает?

На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 953
Санкт-Петербург

В 10 версии не лечится. Там нет ортогональной проекции. Что бы ее получить - нужно далеко увозить камеру и делать зум. Но на больших расстояниях от камеры начинаются проблемы с точностью вычислений в Zbuffer'е. И вся геометрия начинает при таких погрешностях вот так вот колбасится.  Можно всем материалам задать flicker reduction - но во-первых это геморройно и может приводить к своим косякам. Во-вторых не факт что поможет. 

В 11 версии появилась ортогональ, там проще с этим.

На сайте c 16.11.2016
Сообщений: 15
Россия
Попробуйте на каком-нибудь небольшом куске здания дать толщину стенам, например в максе накинуть shell на стену.
На сайте c 03.08.2018
Сообщений: 234

Тут проблема в материалах, надо просто уменьшить мерцание до -10!

На сайте c 15.02.2010
Сообщений: 84
Москва
Да бинго, все получилось, спасибо всем. Но решил все же 11 люмион поставить, раз там есть ортогональ, надеюсь они с 10.5 работают
Читают эту тему: